KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

regional Internet registries

Russian translation: региональные интернет-регистраторы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:regional Internet registries
Russian translation:региональные интернет-регистраторы
Entered by: Vladimir Baranich

13:29 Jul 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: regional Internet registries
Three regional Internet registries - ARIN, RIPE NCC and APNIC - assign Internet addresses from the following three classes.
Sergey Kaydalov
региональные (сетевые) регистрирующие организации
Explanation:
http://www.suncloud.ru/workshop/wdhplus/ip4space/ip4space.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-01 13:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

еще называются "региональные Интернет-регистраторы"

http://www.transtk.ru/www/nsf/site.nsf/docs/accessfaq1.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-07-01 13:38:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот определение оттуда:

RIPE (Региональный Европейский Интернет Регистратор) - организация, определяющая и осуществляющая деятельность по регистрации ip-адресов на территории Европы. RIPE может присваивать статус LIR организациям для осуществления деятельности по распределению и регистрации ip-адресов рамках выделенного RIPE пространства ip-адресов.
Selected response from:

Vladimir Baranich
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4региональные реестры Интернета
Ekaterina Guerbek
3региональные (сетевые) регистрирующие организации
Vladimir Baranich
3региональные Интернет-реестрыxxxPristav


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
regional internet registries
региональные Интернет-реестры


Explanation:
###

--------------------------------------------------
Note added at 3 мин (2007-07-01 13:33:08 GMT)
--------------------------------------------------

Или РИР

http://www.nro.net/governance/telecom_world/Fact-Russion.pdf

xxxPristav
Native speaker of: Native in RussianRussian

4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
regional internet registries
региональные (сетевые) регистрирующие организации


Explanation:
http://www.suncloud.ru/workshop/wdhplus/ip4space/ip4space.ht...

--------------------------------------------------
Note added at 7 mins (2007-07-01 13:37:28 GMT)
--------------------------------------------------

еще называются "региональные Интернет-регистраторы"

http://www.transtk.ru/www/nsf/site.nsf/docs/accessfaq1.html

--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2007-07-01 13:38:28 GMT)
--------------------------------------------------

Вот определение оттуда:

RIPE (Региональный Европейский Интернет Регистратор) - организация, определяющая и осуществляющая деятельность по регистрации ip-адресов на территории Европы. RIPE может присваивать статус LIR организациям для осуществления деятельности по распределению и регистрации ip-адресов рамках выделенного RIPE пространства ip-адресов.

Vladimir Baranich
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
regional internet registries
региональные реестры Интернета


Explanation:
Вариант.

Пример употребления:
www.iiorao.ru/iio/pages/fonds/dict/dict1.doc

--------------------------------------------------
Note added at 23 mins (2007-07-01 13:53:29 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

"RIPE NCC выступает в качестве регионального реестра Интернета (RIR) для стран Европы и прилегающих регионов, координирует деятельность организаций ..."
www.retailer.ru/?cat=hb_press&key=211&action=show_print

Ekaterina Guerbek
Spain
Native speaker of: Native in RussianRussian