KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

professional network

Russian translation: профессиональная группа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:professional network
Russian translation:профессиональная группа
Entered by: chernicha

10:38 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks
English term or phrase: professional network
Portals deliver rich, targeted, meaningful information to users based on interests, search history, and professional network; read/write access to LOB data available

Вряд ли это профессиональные сети, а времени на собственное исследование нет и навскидку ничего не находится приличного:(

Единственное, что приходит на ум - профессиональная сфера и ничего общего с сетями:)
chernicha
профессиональная группа
Explanation:
сообщество профессионалов (определённой отрасли)

Предложение исходя из вашего контекста, но можно было бы ещё что-то подобрать
Selected response from:

Natalya Zelikova
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4профессиональная группа
Natalya Zelikova
4сеть профессионаловVadim Poguliaev
3профессиональное окружениеsalavat
3профессиональные связи
Victoria Ibrahimova


Discussion entries: 1





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
профессиональное окружение


Explanation:
профессиональная среда, но это хуже

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сеть профессионалов


Explanation:
рассматривается в контексте все тех же социальных сетей http://catalogr.ru/job/pro2/

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336
Notes to answerer
Asker: Наподобие этого сайта? Вот только про социальные сети я все же сомневаюсь:( Я там еще два контекста бросила...Это проект Майкрософта и определение они сами дают на нерусском языке - я его тоже привела в предыдущем вопросе. Спасибо!


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
профессиональные связи


Explanation:
possibly

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian

7 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
профессиональная группа


Explanation:
сообщество профессионалов (определённой отрасли)

Предложение исходя из вашего контекста, но можно было бы ещё что-то подобрать

Natalya Zelikova
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 12