KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

ASR and Erlang

Russian translation: ниже


11:10 Mar 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: ASR and Erlang
Online monitoring is available for ASR and Erlang and can be calculated per peer, carrier, port, port group and/or for the entire network.
Речь идет о системе мониторинга трафика в сетях VoIP/NGN. Всем заранее спасибо!
Sergei Nikolenko
Russian translation:ниже
Explanation:
Online monitoring is available for ASR and Erlang and can be calculated ...

Досутпен мониторинг в режиме онлайн параметра ASR, и величина нагрузки (в Эрлангах) может вычисляться...

http://ru.wikipedia.org/wiki/ASR:
ASR (англ. Answer Seizure ratio) — параметр, определяющий качество связи в заданном направлении через определенный VoIP-шлюз или узел. Рассчитывается как процентное отношение числа отвеченных вызовов к общему количеству попыток вызовов в заданном направлении. Так как такие ситуации, как занятость абонента и другие ситуации, когда отвергается вызов, считаются как неудачные попытки вызовов, расчетное значение параметра ASR может меняться в зависимости от поведения вызываемого абонента.

Формула: ASR = состоявшиеся сеансы связи / попытки * 100.

ru.wikipedia.org/wiki/Эрланг:
Эрланг (обозначение Эрл) — единица интенсивности нагрузки (чаще всего телефонной нагрузки) или единица нагрузки, используемая для выражения величины нагрузки, требуемой для поддержания занятости одного устройства в течение одного часа. Один Эрланг равен 3600 секундам вызывного времени.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-10 11:43:31 GMT)
--------------------------------------------------

В скобочках можно пояснить:

... параметра ASR (коэффициента установленных соединений)...

Краткий англо-русский словарь сокращений, употребляемых в ...ASR, Answer Seizure Ratio, Коэффициент установленных соединений. ASSREQ, Assignment REQuest, Запрос на выделение канала ...
slovotolk.com/hitech/telecom/mbs_connect.html
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Thanks!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1ниже
Igor Savenkov
3мониторинг ASR и Erlang (эрланга)
Yuri Smirnov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
asr and erlang
мониторинг ASR и Erlang (эрланга)


Explanation:
CTI : MERA VoIP Transit Softswitch IIМониторинг ASR, QoS, ACD, кодов разъединения в реальном времени; Мониторинг статистики по каждому направлению/шлюзу; Анализ вызовов на основе CDR-записей ...
www.cti.ru/ru/solprod/netw/mvts2


Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Savenkov: эрланг не мониторят, его вычисляют :)
6 hrs

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
asr and erlang
ниже


Explanation:
Online monitoring is available for ASR and Erlang and can be calculated ...

Досутпен мониторинг в режиме онлайн параметра ASR, и величина нагрузки (в Эрлангах) может вычисляться...

http://ru.wikipedia.org/wiki/ASR:
ASR (англ. Answer Seizure ratio) — параметр, определяющий качество связи в заданном направлении через определенный VoIP-шлюз или узел. Рассчитывается как процентное отношение числа отвеченных вызовов к общему количеству попыток вызовов в заданном направлении. Так как такие ситуации, как занятость абонента и другие ситуации, когда отвергается вызов, считаются как неудачные попытки вызовов, расчетное значение параметра ASR может меняться в зависимости от поведения вызываемого абонента.

Формула: ASR = состоявшиеся сеансы связи / попытки * 100.

ru.wikipedia.org/wiki/Эрланг:
Эрланг (обозначение Эрл) — единица интенсивности нагрузки (чаще всего телефонной нагрузки) или единица нагрузки, используемая для выражения величины нагрузки, требуемой для поддержания занятости одного устройства в течение одного часа. Один Эрланг равен 3600 секундам вызывного времени.

--------------------------------------------------
Note added at 33 mins (2008-03-10 11:43:31 GMT)
--------------------------------------------------

В скобочках можно пояснить:

... параметра ASR (коэффициента установленных соединений)...

Краткий англо-русский словарь сокращений, употребляемых в ...ASR, Answer Seizure Ratio, Коэффициент установленных соединений. ASSREQ, Assignment REQuest, Запрос на выделение канала ...
slovotolk.com/hitech/telecom/mbs_connect.html

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 134
2 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Thanks!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vadim Poguliaev
18 mins
  -> Спасибо, Вадим