KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Mine slidecasts

Russian translation: поиск по слайдкастам


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Mine slidecasts
Russian translation:поиск по слайдкастам
Entered by: Elene P.

10:35 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Computers: Systems, Networks / IT-related
English term or phrase: Mine slidecasts
просто фраза, без контекста, но связано с комьютерами, так как имеется также advanced search, upload, etc.
Elene P.
Georgia
поиск по слайдакстам
Explanation:
не переводится, как и подкаст
Selected response from:

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Grading comment
спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4поиск по слайдакстамVadim Poguliaev
4 -1мои слайдкастыA-lexx


Discussion entries: 9





  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
mine slidecasts
поиск по слайдакстам


Explanation:
не переводится, как и подкаст

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 336
Grading comment
спасибо
Notes to answerer
Asker: почему поиск? а что такое mine - мои?


7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
mine slidecasts
мои слайдкасты


Language variant: мои слайдкаст презентации/мои презентации

Explanation:
Вчера делал перевод отрывка из этого текста. В принципе слово слайдкаст не слишком популярно. По моему мнению, при первом упоминании можно использовать вариант "мои слайдкаст презентации", а далее просто мои слайдкасты. В случае работы с переводом сайта лучше использовать укороченный вариант "мои слайдкасты", но для обывателя более понятным и привычным будет просто "мои презентации".

--------------------------------------------------
Note added at 8 час (2008-04-30 18:51:06 GMT)
--------------------------------------------------

Возможно Вы не знакомы с контекстом, но речь идет о софте. А именно о программе Слидетерия, которая даёт возможность загружать презентации (PowerPoint и др.) на сайт для открытого просмотра. В данном контексте перевод mine как шахта/рудник просто не имеет смысла. По поводу грамотности - многие англичане учаться в школе "... чему-нибудь и как-нибудь...".

A-lexx
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vadim Poguliaev: Прежде чем называть разработчика программы идиотом, посмотрите в зеркало
3 hrs