KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

successor

Russian translation: системы, сформированные на их основе


16:20 Oct 25, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: successor
***...computers and networks, automated telephone systems, or their SUCCESSORS...***
Marina Hayes
Russian translation:системы, сформированные на их основе
Explanation:
Например, на основе компьютерной сети и "automated telephone systems" (АТС) можно предоставлять услуги IP-телефонии, и т.д...
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Этот ответ подтвердил мое предположение.
Думаю, что о будущих технологиях не должно говориться в договоре, который составляется максимум на несколько лет.

Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +7или технологии, которые придут им на смену
Michael Tovbin
5или изделия следующего поколения
Montefiore
4или их последователей
Svetlana Touloub
3системы, сформированные на их основе
mk_lab
2внешние системы или вычислительные сети
Alexandre Khalimov


Discussion entries: 2





  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
или технологии, которые придут им на смену


Explanation:
Main Entry: suc·ces·sor
Pronunciation: s&k-'se-s&r
Function: noun
Etymology: Middle English successour, from Old French, from Latin successor, from succedere
Date: 14th century
: one that follows; especially : one who succeeds to a throne, title, estate, or office

Michael Tovbin
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman
10 mins

agree  Jolanta Schimenti
12 mins

agree  olganet
1 hr

agree  yben
1 hr

agree  marfus
3 hrs

agree  Irene Chernenko
3 hrs

agree  Natalie
5 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
системы, сформированные на их основе


Explanation:
Например, на основе компьютерной сети и "automated telephone systems" (АТС) можно предоставлять услуги IP-телефонии, и т.д...

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 361
Grading comment
Этот ответ подтвердил мое предположение.
Думаю, что о будущих технологиях не должно говориться в договоре, который составляется максимум на несколько лет.

Спасибо всем!

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
внешние системы или вычислительные сети


Explanation:
Догадка.

Alexandre Khalimov
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
или их последователей


Explanation:
а может так?

Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian

1 day10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
или изделия следующего поколения


Explanation:
Так мне представляется это.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-27 02:35:51 (GMT)
--------------------------------------------------

Речь тут не только о технологиях, а о результатах этих технологий, что есть не что иное как изделия.

Можно \"изделия/товары последующих поколений/выпусков\"

Montefiore
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian