KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Custom card

Russian translation: скорее всего


05:59 Aug 11, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / Ose printers
English term or phrase: Custom card
Help ЖБКМ ДМС РТЙОФЕТБ
Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Russian translation:скорее всего
Explanation:
имеется в виду устанавливаемая пользователем (не стандартная) плата предварительной обработки входных изображений. В мощных принтерах (и нетолько, в сканерах, например, тоже) такое применяется.
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Спасибо,особенно за ссылку на "мощные принтеры". А то уж совсем ум за разум зашел.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3нестандатрная открыткаAleksandr Okunev
3скорее всего
Victor Sidelnikov


  

Answers


19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
custom card
скорее всего


Explanation:
имеется в виду устанавливаемая пользователем (не стандартная) плата предварительной обработки входных изображений. В мощных принтерах (и нетолько, в сканерах, например, тоже) такое применяется.

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 169
Grading comment
Спасибо,особенно за ссылку на "мощные принтеры". А то уж совсем ум за разум зашел.

54 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
custom card
нестандатрная открытка


Explanation:
количество и качество контекста заставляет мою руку тянуться к верной рогатке :)

Aleksandr Okunev
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4