KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

фаза

Russian translation: stage


18:45 Dec 4, 2004
English to Russian translations [PRO]
Science - Computers: Systems, Networks
English term or phrase: фаза
Исходящая папка для фазы с кодом '12'


Спасибо.
Oleg Osipov
Russian Federation
Russian translation:stage
Explanation:
Маловато Вы контекста мяукнули, но подозреваю, что речь может идти о чем-то подобном - phase как этап, он же stage.

International harmonized stage code system
Selected response from:

xxxIreneN
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3фазаLudwig Chekhovtsov
3stagexxxIreneN


Discussion entries: 1





  

Answers


36 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
фаза
фаза


Explanation:
Это может быть, например, фаза проекта, которой присвоен код (обозначение) "12". И все исходящие документы по фазе 12 проекта подшиваются в указанную папку.

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dimman: похоже
39 mins
  -> В том-то и дело, что похоже. Спасибо 1

agree  xxxIreneN: То же самое написала, только полчаса назад - так и не отправила, на телефон отвлеклась. Но перевод все же предложила:-)
42 mins
  -> Спасибо !

agree  Сергей Лузан
5 hrs
  -> Спасибо !

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фаза
stage


Explanation:
Маловато Вы контекста мяукнули, но подозреваю, что речь может идти о чем-то подобном - phase как этап, он же stage.

International harmonized stage code system


    Reference: http://www.eos.org.eg/web_en/info/stage_codes.html
    Reference: http://tcelis.cenelec.be/pls/portal30/CELISPROC.RPT_WEB_PROJ...
xxxIreneN
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4