KudoZ home » English to Russian » Computers: Systems, Networks

Cable Modem Termination System

Russian translation: головная станция кабельных модемов (CMTS)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Cable Modem Termination System
Russian translation:головная станция кабельных модемов (CMTS)
Entered by: Arkadi Burkov

15:19 Feb 14, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers: Systems, Networks / telecommunications
English term or phrase: Cable Modem Termination System
Cable Modem Termination System - Система, прерывающая работу кабельного модема?
Arkadi Burkov
Belarus
головная станция кабельных модемов (CMTS)
Explanation:
Или "терминальная станция..."

Здесь есть описание и схема работы всей системы с участием CMTS
http://www.bill-master.ru/themes/BILLMASTER/biblio-document....

http://www.ccc.ru/magazine/depot/03_14/read.html?np.htm
Selected response from:

ingeniero
Ukraine
Grading comment
Thank you!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5система терминирования кабельного модема
Ol_Besh
4головной кабельный модем
Сергей Лузан
4головная станция кабельных модемов (CMTS)
ingeniero
3терминал со связью через кабельный модем
mk_lab


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
cable modem termination system
терминал со связью через кабельный модем


Explanation:
Т.е. какое-то терминальная система(устройство), связь которой с центральным сервером происходит по кабельному модему.

mk_lab
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 361

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
cable modem termination system
система терминирования кабельного модема


Explanation:
OSP.RU:Издательство "Открытые системы" ...
... узел (система терминирования кабельных ... систем терминирования, ... с кабельного модема. ...
www2.osp.ru/lan/2003/04/082.htm - 35k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten

3Com | Архив |
... сеть кабельного телевидения — это ... абонентское устройство — ... системы терминирования ...
old.3com.ru/archive/comcor/ - 21k - Im Cache - Ähnliche Seiten


Connect.ru:Издательский дом "CONNECT!" / Мир ...
... абонентское устройство – ... достоинств кабельного модема ... с системами терминирования Cisco ...
www.connect.ru/article.asp?id=2289 - 38k - Zusätzliches Ergebnis - Im Cache - Ähnliche Seiten



Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

14 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
cable modem termination system
головная станция кабельных модемов (CMTS)


Explanation:
Или "терминальная станция..."

Здесь есть описание и схема работы всей системы с участием CMTS
http://www.bill-master.ru/themes/BILLMASTER/biblio-document....

http://www.ccc.ru/magazine/depot/03_14/read.html?np.htm

ingeniero
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72
Grading comment
Thank you!

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
головной кабельный модем


Explanation:
Удачи, Rakardi!
Фирма DEPS - Каталог... кабельный модем TOUCHSTONE CABLE MODEM 450A Головной кабельный модем CORNERSTONE CABLE MODEM TERMINATION SYSTEM 1500 (CMTS ...
www.deps.kiev.ua/content/modules/CATALOGSECTION/ article.php?articleid=116&mmid=198

Решения - Motorola... устанавливается головной кабельный модем CMTS (Cable Modem Termination System), который осуществляет ...
www.motorola.ru/bcs.php?id=344

http://www.google.ru/search?as_q=&num=10&hl=en&btnG=Google S...




    Reference: http://www.motorola.ru/bcs.php?id=344
    Reference: http://www.google.ru/search?as_q=&num=10&hl=en&btnG=Google+S...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12