KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

IPSec NAT Traversal

Russian translation: "прохождение NAT" для IPSec


12:54 May 16, 2005
English to Russian translations [PRO]
Computers (general)
English term or phrase: IPSec NAT Traversal
Windows Server 2003 provides better remote user security with IPSec NAT Traversal
(NAT-T).
Viktoriya Gorobinskaya
Russian translation:"прохождение NAT" для IPSec
Explanation:
Вот что думает Microsoft (ссылка); в Google можно найти всякую всячину по теме, но общая тенденция к сохранению термина на языке оргинала - налицо.

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-05-16 13:50:24 GMT)
--------------------------------------------------

или вот еще (здесь для NAT Traversal используется NAT-T):
http://support.microsoft.com/kb/818043/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 21 hrs 14 mins (2005-05-18 10:09:09 GMT)
--------------------------------------------------

Где собака порылась:
Штука не в том, чтобы пройти NAT с помощью IPSec, а в том, чтобы IPSec (VPN) работал при наличии по дороге одной, а то и двух, систем NAT. Для этого пакеты IPSec инкапсулируются в UDP.
Selected response from:

Boris Kimel
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4"прохождение NAT" для IPSec
Boris Kimel
4Прохождение через (систему) NAT с использованием протокола IPSecboy


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ipsec nat traversal
Прохождение через (систему) NAT с использованием протокола IPSec


Explanation:
Или проще – технология/функция IPSec NAT Traversal

Вышеописанную проблему позволяет решить NAT Traversal (NAT-T) или "IPSec поверх UDP". Речь идет о способе, основанном на проекте стандарта Internet от IETF "Инкапсуляция пакетов IPSec в UDP" и не требующем никакого изменения устройств на пути между партнерами IPSec. Пакет IP, защищенный IPSec, дополнительно упаковывается в пакет UDP с заголовком UDP, в результате чего он избегает проверки идентичности и целостности заголовка IP и TCP. Поскольку при этом используется тот же порт UDP, что и для IKE (500), то обычно не требуется каких-либо изменений в настройке брандмауэра, так как этот порт уже условно активизируется вследствие использования VPN на базе IPSec



    Reference: http://www.iitrust.ru/articles/ipsec_nat.htm
boy
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Boris Kimel: по смыслу: протаскивание IPSec через NAT, а не прохождение NAT с помощью IPSec...
21 hrs
  -> Термин NAT Traversal переводится как «прохождение NAT», о чем свидетельствует достаточное количество ссылок в Интернет. В данном случае речь идет об использовании для этих целей протокола IPSec, только и всего.

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ipsec nat traversal
"прохождение NAT" для IPSec


Explanation:
Вот что думает Microsoft (ссылка); в Google можно найти всякую всячину по теме, но общая тенденция к сохранению термина на языке оргинала - налицо.

--------------------------------------------------
Note added at 55 mins (2005-05-16 13:50:24 GMT)
--------------------------------------------------

или вот еще (здесь для NAT Traversal используется NAT-T):
http://support.microsoft.com/kb/818043/

--------------------------------------------------
Note added at 1 day 21 hrs 14 mins (2005-05-18 10:09:09 GMT)
--------------------------------------------------

Где собака порылась:
Штука не в том, чтобы пройти NAT с помощью IPSec, а в том, чтобы IPSec (VPN) работал при наличии по дороге одной, а то и двух, систем NAT. Для этого пакеты IPSec инкапсулируются в UDP.


    Reference: http://www.microsoft.com/rus/windowsxp/techinfo/planning/net...
Boris Kimel
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо