KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

CTCSS

Russian translation: система шумоподавления с непрерывными тонально-кодированными сигналами


18:06 Jul 24, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: CTCSS
A CTCSS tone is any one of 32 standard sub-audible tones ranging from 67 Hz to 250.3 Hz and would generally be used in conjunction with an audible modulation signal in a composite modulation mode. The procedure for initiating these tones is as follows
Есть два варианта:
1)из словаря Промта - непрерывная тоновая система кодового шумоподавления,
2)из Мультитрана - система шумоподавления с непрерывными тонально-кодированными сигналами.
Какой из них правильный?
kergap --
Russian Federation
Russian translation:система шумоподавления с непрерывными тонально-кодированными сигналами
Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= - ...

в то время как
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&s...
Selected response from:

Mikhail Kriviniouk
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +4система шумоподавления с непрерывными тонально-кодированными сигналами
Mikhail Kriviniouk
4система шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов
Vladimir Dubisskiy


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
ctcss
система шумоподавления с непрерывными тонально-кодированными сигналами


Explanation:
http://www.yandex.ru/yandsearch?text= - ...

в то время как
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=" "&s...

Mikhail Kriviniouk
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy: ....на основе непрерывных....
19 mins

agree  mk_lab
19 mins

agree  Kirill Semenov
28 mins

agree  Сергей Лузан
1 hr

21 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ctcss
система шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов


Explanation:
с "на основе"

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2005-07-24 18:31:52 GMT)
--------------------------------------------------

Встроенная система CTCSS (система шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов
www.stsord.ru/enter/1catalog/radio/icom/ic4008/ic4008.htm

Встроенная система CTCSS (система шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов
www.set-radio.ru/radio_model.php?id=28

При работе в так называемом групповом режиме (система CTCSS шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов) звуковой сигнал на ...
rechflot.narod.ru/radio3.htm

При работе в так называемом групповом режиме система ctcss шумоподавления на основе непрерывных тонально кодированных сигналов звуковой сигнал на ...
publish.khv.ru/articles/communication_diapazon.ht

и, наверное, \"тонально-кодированных\", через дефис

Vladimir Dubisskiy
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian