KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

sweep capability

Russian translation: возможность работы в режиме свипирования (качающейся частоты)


06:18 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: sweep capability
The sweep capability allows the comprehensive testing of systems, as measurements at single points will not necessarily give an overall indication of the performance.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:возможность работы в режиме свипирования (качающейся частоты)
Explanation:
Наличие режима свипирования (качающейся частоты).

Свипирование - это, к сожалению, не жаргон, а очень устоявшийся термин для обозначения "режима качающейся частоты". И этот термин используется чаще всего: по отношению к "генераторам качающейся частоты"

А термин "развертка" по отношению к частоте обычно не применяется.

DOWNLOAD.RU - архив бесплатных и условно-бесплатных программ
Режим качающейся частоты с регулируемой скоростью качания в линейном или
логарифмическом масштабе. Режим синхронного изменения частоты нескольких ...
www.download.ru/russian/programs/64_4.htm

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-07-26 06:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

ЛКС.ру / Генераторы сигналов Актаком: АНР-1001, АНР-1002
Сигналы: синус, треугольник, меандр, ТТЛ, качание частоты; генерируемые частоты
0,01 Гц...15 МГц; амплитуда выходного сигнала 250 мВ...10 В; ...
www.lks.ru/catalog/aktakom/kip/generatori.htm

Качание частоты осуществляется при помощи периодического изменения режима питания
туннельного диода АИ301Б (Д2). Приставка питается от нахальной обмотки ...
www.diagram.com.ua/list/izm-668.shtml

Качание частоты(свип). Глубина свип. от 1х1 до 1х1000. Качание по линейному
закону, возможность качания внешним источником. Питание 220В. ...
www.einfo.ru/dist2260news4757.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Респект.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1возможность работы в режиме свипирования (качающейся частоты)
mk_lab
4функция развертки по частоте
Victor Sidelnikov


  

Answers


35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
возможность работы в режиме свипирования (качающейся частоты)


Explanation:
Наличие режима свипирования (качающейся частоты).

Свипирование - это, к сожалению, не жаргон, а очень устоявшийся термин для обозначения "режима качающейся частоты". И этот термин используется чаще всего: по отношению к "генераторам качающейся частоты"

А термин "развертка" по отношению к частоте обычно не применяется.

DOWNLOAD.RU - архив бесплатных и условно-бесплатных программ
Режим качающейся частоты с регулируемой скоростью качания в линейном или
логарифмическом масштабе. Режим синхронного изменения частоты нескольких ...
www.download.ru/russian/programs/64_4.htm

--------------------------------------------------
Note added at 36 mins (2005-07-26 06:55:50 GMT)
--------------------------------------------------

ЛКС.ру / Генераторы сигналов Актаком: АНР-1001, АНР-1002
Сигналы: синус, треугольник, меандр, ТТЛ, качание частоты; генерируемые частоты
0,01 Гц...15 МГц; амплитуда выходного сигнала 250 мВ...10 В; ...
www.lks.ru/catalog/aktakom/kip/generatori.htm

Качание частоты осуществляется при помощи периодического изменения режима питания
туннельного диода АИ301Б (Д2). Приставка питается от нахальной обмотки ...
www.diagram.com.ua/list/izm-668.shtml

Качание частоты(свип). Глубина свип. от 1х1 до 1х1000. Качание по линейному
закону, возможность качания внешним источником. Питание 220В. ...
www.einfo.ru/dist2260news4757.html

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285
Grading comment
Спасибо! Респект.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  VLAS-FLC.COM
10 mins
  -> Спасибо

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция развертки по частоте


Explanation:
функция качания частоты

Т.е. измерения выполняются в при изменении рабочей частоты системы, в нескольких точках частотного диапазона

--------------------------------------------------
Note added at 5 mins (2005-07-26 06:24:36 GMT)
--------------------------------------------------

иногда еще говорится \"свипирование\", но это жаргон

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr 7 mins (2005-07-26 07:26:24 GMT)
--------------------------------------------------

To: mk_lab
ну почему же, термин развертка очень даже применяется, а вот свипирование - это все же жаргон радиоинженеров.
О развертке по частоте, в качестве примера:
http://www.alfa-chip.com/index_m.php?news=6
Для определения величины импеданса на разных частотах Z(W) обычно используется развёртка по частоте. Импеданс можно рассчитать для каждого значения частоты и затем построить график по полученным данным.

http://geolib.narod.ru/Journals/express/01/1992/02/Stat/stat...
Дополнительные серии сигналов могут быть реализованы на основе линейных и нелинейных управляющих сигналов с разверткой по частоте вверх или вниз, имеющих положительную и отрицательную полярности.


http://www.rlocman.ru/comp/more.html?di=2757
Микросхемы AD5930 и AD5932 - это генераторы сигналов с программируемой разверткой по частоте и программируемой последовательностью сигналов. За счет использования встроенных средств цифровой обработки сигналов имеется возможность сложного управления выходной частотой


Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236