KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

sweep function

Russian translation: функция свипирования (частоты)


06:29 Jul 26, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: sweep function
The sweep function is specified by the following parameters: start value, stop value, number of steps and time per step.
kergap --
Russian Federation
Russian translation:функция свипирования (частоты)
Explanation:
В электронике так и принято называть этот режим.

А соответствующие генераторы называются "свип-генераторами", или "генераторами качающейся частоты"

[DOC] Кафедра радиофизики и нелинейной динамики

Свипирование частоты (от англ. sweep - развертка, качание) - периодическое
изменение частоты колебаний по пилообразному или треугольному закону. ...
chaos.ssu.runnet.ru/~val/brp/tk/doc/pribory.doc

Генератор сигналов Г4-154 генератор
Оригинальная система ручного управления позволяет реализовать полуавтоматический
режим работы - свипирование частоты с определенной скоростью. ...
pribor.dess.ru/g4-154.html
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4функции режима развертки по частоте
Victor Sidelnikov
4функция свипирования (частоты)
mk_lab
3функция качания частоты
VLAS-FLC.COM


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
функции режима развертки по частоте


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2005-07-26 06:43:33 GMT)
--------------------------------------------------

еще вариант - \"функции режима сканирования по частоте\"

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Kimel: оба варианта
39 mins

agree  Vlad Poghosyan
1 hr

agree  Сергей Лузан: функции режима развЁртки
2 hrs

agree  Olga-Translator
7 hrs

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
функция свипирования (частоты)


Explanation:
В электронике так и принято называть этот режим.

А соответствующие генераторы называются "свип-генераторами", или "генераторами качающейся частоты"

[DOC] Кафедра радиофизики и нелинейной динамики

Свипирование частоты (от англ. sweep - развертка, качание) - периодическое
изменение частоты колебаний по пилообразному или треугольному закону. ...
chaos.ssu.runnet.ru/~val/brp/tk/doc/pribory.doc

Генератор сигналов Г4-154 генератор
Оригинальная система ручного управления позволяет реализовать полуавтоматический
режим работы - свипирование частоты с определенной скоростью. ...
pribor.dess.ru/g4-154.html


mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285
Grading comment
Спасибо!

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
функция качания частоты


Explanation:
вариант:
бизируюсь на том, что в задаваемых интервалах степов по времени начала и конца ожидается качание частоты несколько раз

VLAS-FLC.COM
United Kingdom
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8