KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Game Gamma

Russian translation: гамма-коррекция


16:49 Feb 14, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Color settings
English term or phrase: Game Gamma
Краткое описание различных вкладок свойств видеоадаптера. Для одной из вкладок приведено такое описание:

"This tab allows you to do the color settings. You can change the red, green and blue display colors. Desktop brightness and Game Gamma (brightness) can also be changed."
ingeniero
Ukraine
Russian translation:гамма-коррекция
Explanation:
Это часть видеонастроек. "Гамма" - так и кличут. :)

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2006-02-14 17:39:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, не знаю, если хочется слово Game сберечь, то, может, "гамма-настройки игры" или "игровая гамма-коррекция".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-14 18:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

"Игровая гамма-коррекция", если для hot-rod PCs.
Selected response from:

Kirill Semenov
Ukraine
Grading comment
Спасибо.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1гамма-коррекция
Kirill Semenov
4гамма-коррекция для игровых 3D-видеорежимов
Sergey Khokhlov


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
game gamma
гамма-коррекция для игровых 3D-видеорежимов


Explanation:
что-то вроде этого

http://forums.thetechguys.com/archive/index.php/t-18732.html
...now to fix the gamma for video games. ill set the game gamma under the advanced 3d tab and nothing happens. the games are still dark....

http://msk.nestor.minsk.by/kg/1998/26/kg82647.htm
...вставляют в "Свойства дисплея" несколько своих страничек, позволяющих разобраться с конфигурацией и задать оптимальные параметры для игровых 3D-режимов - гамма-коррекцию, разрешения и частоты кадровой развертки...


--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-14 17:59:27 GMT)
--------------------------------------------------

если есть коррекция, есть и ползунок.-)

Sergey Khokhlov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
game gamma
гамма-коррекция


Explanation:
Это часть видеонастроек. "Гамма" - так и кличут. :)

--------------------------------------------------
Note added at 49 mins (2006-02-14 17:39:14 GMT)
--------------------------------------------------

Ну, не знаю, если хочется слово Game сберечь, то, может, "гамма-настройки игры" или "игровая гамма-коррекция".

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-02-14 18:06:34 GMT)
--------------------------------------------------

"Игровая гамма-коррекция", если для hot-rod PCs.

Kirill Semenov
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Спасибо.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nataly Palamarets: гамма-коррекция для игр
1 hr
  -> для них, родимых ;-)