KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

spool settings

Russian translation: Параметры очереди печати


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:spool settings
Russian translation:Параметры очереди печати
Entered by: Myron Netchypor

13:18 Sep 3, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: spool settings
Do not change the printer's spool settings
Myron Netchypor
Ukraine
Параметры очереди печати
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-03 14:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

То Ol_Besh
В MS все-таки spool используется как очередь печати. Конечно, могут очереди использоваться и не только для принтеров, но и для других периферийных устройств. Но в данном случае говорим именно о печати.
Иногда используют спулинг, но мне, во-первых это слово не нравится, а, во-вторых, в MS слово это тоже не используется.


spool - очереди печати
spooler - диспетчер очереди печати
Selected response from:

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Grading comment
Виктор, Ol_Besh и Еnot, cпасибо огромное всем вам за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2Параметры очереди печати
Victor Sidelnikov
4 +1настройки буферного файла (печати)
Ol_Besh
3not for gradingEnote
1настройки спул(а)xxxPristav


Discussion entries: 5





  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
настройки спул(а)


Explanation:
http://support.epson.ru/products/manuals/100081/ref_g/gloss....
spool (спул)
Первый этап печати, когда ПО принтера преобразует данные печати в коды, понятные принтеру. Затем эти данные посылаются напрямую на принтер или на принт-сервер.
spool manager (диспетчер спула)
Программа для преобразования данных печати в коды, понятные принтеру.

xxxPristav
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Спул по-моему немного не того
34 mins
  -> Спасибо, Виктор!

neutral  Enote: А вообще Ответ правильный, но спулер никаким преобразованием не занимается, он только хранит данные, спулер может быть не только у принтера. Ссылка эта совсем неправильная. Пойду ее почитаю :) Этот глоссарий изначально кривоват переводчик докривил
47 mins
  -> Спасибо, Enote!

23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
настройки буферного файла (печати)


Explanation:
Среда SQL*PlusOFF закрывает буферный файл (спул-файл). OUT закрывает буферный файл и посылает результаты из файла на системный принтер. EXIT, Выход из SQL*Plus. ...
www.math.kemsu.ru/faculty/library/sql/3_sreda.htm - 22k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


LinuxNews ∙ SMB HOWTOконтролируют должны ли все принтера, перечисленные в /etc/printcap по ... где 'smb2ps' является скриптом, который преобразует буферный файл, ...
www.uniar.ukrnet.net/tools/samba.html - 67k - Збережено на сервері - Подібні сторінки


HardwarePortal.Ru - Остановись, мгновение! Обзор программного ...... канала в реальном времени в буферный файл на жёстком диске и воспроизведение этого же файла. ... удобную мышку, стационарный монитор и принтер. ...
www.hardwareportal.ru/Multimedia/Beholder.timeshift/index.h... - 35k - Збережено на сервері - Подібні сторінки



--------------------------------------------------
Note added at 25 Min. (2006-09-03 13:44:38 GMT)
--------------------------------------------------

спул-файл как-то не очень по-русски.
То ли дело "буферный файл"
:)

Ol_Besh
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Victor Sidelnikov: Нет, spool это вообще говоря не буфер, а скорее очередь.\\ Да нет, spooler - это диспетчер очереди печати
17 mins
  -> Спасибо, но не совсем согласен, то было бы Print Queue Configuration (Настройка очереди печати) /// Вот потому я и не соглашаюсь, что spool это не spooler :)

agree  Enote: спулер, он же буферизатор
30 mins
  -> Спасибо!

neutral  ingeniero: ИМО, вопрос решается простым поиском термина "spool" в глоссариях Microsoft, которые явно предпочитают "очередь печати".+Так нашел уже. Что же касается толерантности, то, как видите, я поставил не disagree с указанием на несоотв. терминологии MS.
2 hrs
  -> Ну так и ищите, лишь потолерантнее бы. Вольному воля... :)

disagree  Crio: spool может не быть файлом.
3 hrs

agree  Sergei Tumanov
1 day8 hrs
  -> Спасибо!

42 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
Параметры очереди печати


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2006-09-03 14:47:38 GMT)
--------------------------------------------------

То Ol_Besh
В MS все-таки spool используется как очередь печати. Конечно, могут очереди использоваться и не только для принтеров, но и для других периферийных устройств. Но в данном случае говорим именно о печати.
Иногда используют спулинг, но мне, во-первых это слово не нравится, а, во-вторых, в MS слово это тоже не используется.


spool - очереди печати
spooler - диспетчер очереди печати

Victor Sidelnikov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 236
Grading comment
Виктор, Ol_Besh и Еnot, cпасибо огромное всем вам за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ol_Besh: Думаю, что это было бы Print Queue Configuration (Настройка очереди печати). Хотя решать, конечно же, Аскеру.
3 mins
  -> Посмотрите пожалуйста у меня выше

neutral  Enote: spool и queue - это всё же разные понятия. В (динамическом) буфере, реализуемом спулером, хранятся задания, составляющие очередь печати (а очередей может быть несколько). Т.е. спул - это физическая основа для организации очереди
10 mins
  -> queue, вообще говоря, относятся к очередям в ОС и т.д., не к периферийным устройствам

agree  ingeniero: Конечно, "очередь", а весь термин, возможно, "параметры постановки в очередь печати".
2 hrs
  -> Спасибо

agree  Kirill Semenov
18 hrs
  -> Благодарю вас

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
not for grading


Explanation:
прочитал про глоссарии MS, не поверил и полез смотреть. Значений там много, встречается и диспетчер очереди печати. В данном случае не соглашусь с канонической библией. Согласен, для простейших принтеров эти понятия почти сопадают. Но вообще говоря, спулинг это буферизация, то есть промежуточное хранение задания до его выполнения. Даже для принтера можно придумать ситуации, когда очереди как таковой нет (только на одно задание) или наборот, их несколько - на растеризацию. на печать, распечатанных, ожидающих ресурсов и.т.д. Все эти очереди обслуживает один спулер.
Возвращаясь к воросу - хорошо бы узнать, что за принтер. Если НР-5/6, то пойдет и диспетчер очереди, хотя методически правильнее буферизатор, ИМХО. А если печатная машина, то там диспетчер очереди просто неправильно.

--------------------------------------------------
Note added at 15 час (2006-09-04 04:34:08 GMT)
--------------------------------------------------

2 ingeniero
Я насчитал 11 разных, потом пошли повторы. Из этих 11 с очередью связаны 6, с буфером 3 и есть ещё 2 спула/спулера
Буфер/буферизация - совсем не новый термин, а скорее классический. Продолжаю настаивать: очередь печати и буфер заданий печати - разные понятия, хотя и очень близкие. Пример - прямое подключение (direct connection) большого принтера (печатной машины). Очевидно, что работы, посланные по прямому подключению, буферизуются. Но в очередь заданий печати они не попадают - печатаются сразу.

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Значений не так уж много, просто там перевод не дословный, поэтому трудно выбрать один термин, но согласитесь, большинство переводов в той или иной степени связаны с очередью. И потом, ИМО, если речь о Windows, то не имеет смысла выдумывать новый термин.
8 hrs