KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

to digitize literature / articles

Russian translation: переводить в цифровой формат


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:to digitize literature / articles
Russian translation:переводить в цифровой формат
Entered by: FridaBokh

00:21 Mar 14, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / computers
English term or phrase: to digitize literature / articles
...digitizing past literature / articles / text books would be very desirable ....
Опять же, ищу устоявшийся термин для слова digitize в контексте размещения литературы в онлайновых журналах ... на Интернете
protolmach
United States
переводить в цифровой формат
Explanation:
"переводить в цифровой формат" ( текст, документ)
"оцифровывать" (графику, изображение)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:50:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

:) не за что!
Selected response from:

FridaBokh
Grading comment
Спасибо, оченно большое! Никак не могла сложить в нормально звучащее предложение!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3переводить в цифровой форматFridaBokh
4переводить в цифровую форму литературные произведения, статьи
Araksia Sarkisian
4предположение
Natasha Stoyanova


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
предположение


Explanation:
1. Преобразование текста в дигитальную запись;
2. Введение графической информации

Natasha Stoyanova
Specializes in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
переводить в цифровую форму литературные произведения, статьи


Explanation:
digitize (Словари: Общ. лексика англ.; Компьютерный англ.; Политехнический англ.) гл.
переводить в цифровую форму
Lingvo 7.0



--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:30:28 (GMT)
--------------------------------------------------

А было-бы проще написать: ввести в Интернет статьи, лит. произведения, учебники.

Araksia Sarkisian
Poland
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

12 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
переводить в цифровой формат


Explanation:
"переводить в цифровой формат" ( текст, документ)
"оцифровывать" (графику, изображение)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-03-14 00:50:05 (GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

:) не за что!

FridaBokh
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо, оченно большое! Никак не могла сложить в нормально звучащее предложение!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Absolutely!
43 mins
  -> thanx

agree  Remedios
5 hrs
  -> thanx

agree  Anna Launay
21 hrs
  -> thanx