KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER

Russian translation: BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER


17:02 Mar 19, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER
xxxx is pleased to make available at no charge:
BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER (“Web Desktop Manager”), an upgrade to RIM’s proprietary BlackBerry Enterprise Server software versions 4.0.6 or higher

Подскажите, пожалуйста, как правильно перевести, в особенности меня интересует DESKTOP. Я не очень разбираюсь в этом, и хотела бы понять, что именно предлагают, какие функции выполняет эта программа? приложение? Естественно, перевод должен быть кратким, но мне кажется, что покупатель должен знать, что это такое. В сети есть переводы, но нужное мне сочетание оставлено в оригинале.

Спасибо за помощь.
Ann Nosova
United States
Russian translation:BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER
Explanation:
оставить без перевода - это НАЗВАНИЕ программы

можно также использовать такую формулировку -

вэб-менеджер рабочего стола "BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER"
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
Thank you, everybody
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER
Alexander Onishko
4"blackberry"-веб администратор
Jahongir Sidikov
2менеджер сетевого рабочего столаsalavat


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
blackberry web desktop manager
BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER


Explanation:
оставить без перевода - это НАЗВАНИЕ программы

можно также использовать такую формулировку -

вэб-менеджер рабочего стола "BLACKBERRY WEB DESKTOP MANAGER"

Alexander Onishko
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Thank you, everybody

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  The Misha
57 mins
  -> Спасибо, Миша !

agree  Enote
1 hr
  -> Спасибо !

agree  Maksym Nevzorov: именно, а то пришлось бы писать везде про мелко-мягкие окна (шутка). Только, пожалуй, веб-, а не вэб- P.S. Чтобы узнать, какие функции выполняет программа, и действительно ли desktop тут допустимо перевести как "рабочий стол", нужно побольше контекста.
1 hr
  -> Спасибо, Максим! - конечно ВЕБ - это я погорячился :)

agree  Yuriy Vassilenko
3 hrs
  -> Спасибо, Юрий !

agree  Irina Romanova-Wasike
13 hrs
  -> Спасибо, Ирина !

12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
blackberry web desktop manager
менеджер сетевого рабочего стола


Explanation:
...

salavat
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

55 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
blackberry web desktop manager
"blackberry"-веб администратор


Explanation:
Blackberry is a company which produces cell phones.

Jahongir Sidikov
Specializes in field
Native speaker of: Native in UzbekUzbek, Native in TajikTajik
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Vitaly Ashkinazi: RIM BlackBerry is developed by Research In Motion Limited (RIM),
4 hrs

neutral  Oksana Lyutikova: RIM BlackBerry это КПК, а не телефоны. Являются самыми популярными КПК на американском рынке. Изначали имели встроенную возможность отправки СМС-сообщений, в то время, как остальные изготовители КПК только думали о совмещении голоса и данных.
13 hrs