KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

professional repro quality scanners

Russian translation: профессиональные сканеры


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:professional repro quality scanners
Russian translation:профессиональные сканеры
Entered by: Natalie

13:54 Jun 3, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: professional repro quality scanners
We operate the latest professional repro quality scanners
tatyanawy
сканеры профессионального качества изображения
Explanation:
сканеры профессионального качества изображения

можно даже просто: профессиональные сканеры
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6сканеры профессионального качества изображения
mk_lab
5 +3профессиональное репрографическое оборудование
Natalie


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
сканеры профессионального качества изображения


Explanation:
сканеры профессионального качества изображения

можно даже просто: профессиональные сканеры

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 281

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Anna Launay
13 mins

agree  Yelena.
24 mins

agree  Сергей Лузан: "воспроизведения/ изображения/ отображения". Слышал, но не уверен, правильно ли.
30 mins

agree  Iouri Ostrovski
30 mins

agree  Tatiana Neroni
2 hrs

neutral  Natalie: или просто "профессиональные сканеры", или сканеры, дающее профессиональное качество изображения" +см мой ответ, пожалуйста
2 hrs
  -> Совершенно верно, лучше всего просто "профессиональные сканеры" как я и предлагал выше.

agree  Nikolai Muraviev: просто: "профессиональный сканер"
22 hrs

42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
профессиональное репрографическое оборудование


Explanation:
Если точно не известно, что речь идет просто о хорошего качества сканерах, то лучше написать "репрографическое оборудование": это понятие включает в себя не просто сканеры, но и цифровые камеры и видеокамеры и прочую аппаратуру. Плюс, разумеется, программное обеспечение для обработки изображений.

Репрографическое воспроизведение Репродуцирование - в области авторского права и смежных прав - факсимильное воспроизведение в любых размере и форме одного или более экземпляров оригиналов или копий письменных и других графических произведений путем фотокопирования или с помощью других технических средств, иных, чем издание. Репрографическое воспроизведение не включает в себя хранение или воспроизведение перечисленных копий в электронной, оптической или иной машиночитаемой форме.
http://www.glossary.ru/cgi-bin/gl_exs2.cgi?E,08*Pwuonilklto9
http://web.azerweb.com/Country_Profile/Law/law5Jun96ru.html

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  yben
37 mins

agree  AYP
12 hrs

agree  Yuri Dubrov
15 hrs

neutral  Nikolai Muraviev: репрооборудование -- не только сканеры и цифровые камеры. Это еще и фотокомпозеры, т.е. приборы, выводящие изображение на пленку-фотоформу. Здесь речь идет только о сканере.
21 hrs

neutral  Viktor Nikolaev: Да, широковато берете.
1 day23 hrs
  -> А это уже выяснилось - из последующих вопросов стало ясно, что речь и правда идет о сканере