KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

fork

Russian translation: ветвь ресурсов


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:resource fork
Russian translation:ветвь ресурсов
Entered by: Vitaliy Vorobyov

14:01 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Computing
English term or phrase: fork
Это специальная папка, которая содержит системные файлы и информацию о файле или приложении в компьютерах Macintosh. У кого есть Mac, помогите пожалуйста! Как эта штука по-русски называется?

Всем спасибо!
Vitaliy Vorobyov
ветвь ресурсов
Explanation:
...в MacOs все файловые объекты могут содержать дополнительный код, который называется "ветвью ресурсов" (resource fork). В ней сохраняются пиктограммы, информация о типе файлов (поскольку на Маках расширения файлов не играют роли) и другие данные. Вот в этой "ветви" и сохраняется дополнительная информация.
http://hlsite.chat.ru/files.html

... Макинтош, она обеспечивается за счет ветви ресурсов (Resource Fork ... Ppds (в 7-й и 5-й версии папка ...
www.kletsel.net/articles/school.html

... Рабочая область — это папка, содержащая все ... требует наличия ветви ресурсов (resource fork). ...
www.referats.lv/computer/soft/adobe_full/6.htm

Поддержка рабочих станций разных ...
... Одна ветвь содержит информацию о ресурсе Macintosh для этого файла (ветвь ресурсов), а ...
inf.sci.am/resourses/staff/novell/ netware/glava_24.shtml
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Отлично! Огромное спасибо, Наталья.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2ветвь ресурсов
Natalie
4 +1см.ниже
Yuri Dubrov


Discussion entries: 1





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
data fork точка ветвления данных
( часть файла Macintosh, которая может совместно использоваться клиентами Macintosh и PC )
file fork ветвь файла ( один или два подфайла в файле Macintosh; каждая ветвь файла Macintosh на сервере Windows NT хранится в отдельном файле и может быть открыта независимо )
resource fork ветвь ресурса ( системный ресурс операционной системы Macintosh, такой как код, меню, шрифт и определения значков )

LINGVO 8.0



Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Palmyra: data fork - вилка/ветвь данных (Мультитран)
6 mins
  -> nice from you

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
ветвь ресурсов


Explanation:
...в MacOs все файловые объекты могут содержать дополнительный код, который называется "ветвью ресурсов" (resource fork). В ней сохраняются пиктограммы, информация о типе файлов (поскольку на Маках расширения файлов не играют роли) и другие данные. Вот в этой "ветви" и сохраняется дополнительная информация.
http://hlsite.chat.ru/files.html

... Макинтош, она обеспечивается за счет ветви ресурсов (Resource Fork ... Ppds (в 7-й и 5-й версии папка ...
www.kletsel.net/articles/school.html

... Рабочая область — это папка, содержащая все ... требует наличия ветви ресурсов (resource fork). ...
www.referats.lv/computer/soft/adobe_full/6.htm

Поддержка рабочих станций разных ...
... Одна ветвь содержит информацию о ресурсе Macintosh для этого файла (ветвь ресурсов), а ...
inf.sci.am/resourses/staff/novell/ netware/glava_24.shtml

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 91
Grading comment
Отлично! Огромное спасибо, Наталья.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R: as a Mac owner - absolutely agree
10 hrs

agree  AYP
11 hrs