KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Active Addressing

Russian translation: активная адресация


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Active Addressing
Russian translation:активная адресация
Entered by: Vitaliy Vorobyov

08:30 Jul 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Computing
English term or phrase: Active Addressing
Active Addressing – по отношению к ЖК-дисплеям.

Active Addressing provides a sharper display than an equivalent passive matrix display.

Ума не приложу при чем тут Addressing. Помогите, пожалуйста.
Vitaliy Vorobyov
см.ниже
Explanation:
active addressing активная адресация (технология одновременной адресации многих строк пассивной матрицы в зависимости от изображения)

ссылочка

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:39:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ссылка по дисплейным технологиям == пригодится

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:41:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Активная адресация повышает общую производительность дисплея
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
Большое всем Вам спасибо. Теперь мне с адресацией все понятно. Rokot, отдельное спасибо за ссылку.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2активная адресация
Vladimir Pochinov
4 +1см.ниже
Yuri Dubrov
4активная адресация
rapid


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см.ниже


Explanation:
active addressing активная адресация (технология одновременной адресации многих строк пассивной матрицы в зависимости от изображения)

ссылочка

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:39:29 (GMT)
--------------------------------------------------

ссылка по дисплейным технологиям == пригодится

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-10 08:41:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Активная адресация повышает общую производительность дисплея


    Reference: http://displex.narod.ru/dict.htm
Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Большое всем Вам спасибо. Теперь мне с адресацией все понятно. Rokot, отдельное спасибо за ссылку.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
12 hrs

9 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
активная адресация


Explanation:
Используется матрица тонкопленочных транзисторов и сложный алгоритм управления пикселями (элементами изображения). Эта технология позволяет уменьшить время отклика и предотвратить появление ореола.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 39

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  rapid: Прошу прощения, не видела поданных ответов. Очень исчерпывающе.
36 mins

agree  AYP
12 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
активная адресация


Explanation:
Здесь речь идет о дисплее с активной адрессацией. В противоположность матричному дисплею.

rapid
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian