KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

half-H

Russian translation: половина Н


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:half-H
Russian translation:половина Н
Entered by: Michael Kislov

13:57 Jan 15, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: half-H
The motion control module can generate simple PWM signals (such as those required by a simple charge pump), paired PWM signals with dead-band delays (such as those required by a half-H bridge driver), and a full six channels of gate controls (such as those required by a 3-phase inverter bridge).
Michael Kislov
Russian Federation
половина Н
Explanation:
H bridge - это обычный мост, нагрузка (обычно движок) включена в диагональ моста. Мост питается пост. напряжением. Включая/выключая ключи моста, можно направить ток через нагрузку в любую сторону. Н он потому, что так его обычно рисуют. Перекладина в Н - это диагональ с нагрузкой, , к верхним концам буквы Н подключен +, к нижним минус. Ключи включаются попеременно противоположные (справа сверху и снизу слева, например, и наоборот) и ток течет через нагрузку справа налево или слева направо.
half-H bridge driver - это драйвер полумоста (т.е. его половины ) типа Н. В принципе Н при переводе можно выкинуть, а можно и оставить
Selected response from:

Enote
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5половина ГенриMarina Dolinsky
3 +1половина НEnote
4драйвер полушагового H-мостаVadim Poguliaev


Discussion entries: 1





  

Answers


52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
half-h
половина Генри


Explanation:
half-h - это половина Генри

драйвер шлюза величиной в пол Генри

Example sentence(s):
  • The SN754410 is a quadruple high-current half-H driver designed to provide bidirectional drive currents up to 1 A at voltages from 4.5 V to 36 V. The device ...

    focus.ti.com/docs/prod/folders/print/sn754410.html - 62k
Marina Dolinsky
Works in field
Native speaker of: Russian

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
half-h
драйвер полушагового H-моста


Explanation:
вот матчасть
http://us.st.com/stonline/books/pdf/docs/1734.pdf

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: драйвер половины Н-моста
1 hr
  -> тогда уж полумоста-)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
half-h
половина Н


Explanation:
H bridge - это обычный мост, нагрузка (обычно движок) включена в диагональ моста. Мост питается пост. напряжением. Включая/выключая ключи моста, можно направить ток через нагрузку в любую сторону. Н он потому, что так его обычно рисуют. Перекладина в Н - это диагональ с нагрузкой, , к верхним концам буквы Н подключен +, к нижним минус. Ключи включаются попеременно противоположные (справа сверху и снизу слева, например, и наоборот) и ток течет через нагрузку справа налево или слева направо.
half-H bridge driver - это драйвер полумоста (т.е. его половины ) типа Н. В принципе Н при переводе можно выкинуть, а можно и оставить

Enote
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 147
Grading comment
Спасибо!
Notes to answerer
Asker: Да, вот что значит специализация.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuriy Vassilenko
1 hr