KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Bell mode

Russian translation: режим Bell


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Bell mode
Russian translation:режим Bell
Entered by: Sergei Vasin

22:56 Aug 12, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / computers
English term or phrase: Bell mode
Selects V.21 or Bell103 300 bps mode

(description of a modem command)
Larissa Lagoutina
выбирает режимы V.21 или Bell 103, обеспечивающие функционирование со скоростью 300
Explanation:
V.21 The international standard, created by CCITT, that controls transmission at 300bps.

Bell 103 - `Bell 103' which is the standard controlling transmission at 300 bps in the United States. It was created by AT&T.

Здесь просто два варианта одного режима (один международный, другой - только для США).В данном случае при обозначении режимов IMHO не требуется перевода, поскольку опытных пользователей ты запутаешь этим "режимом звонка", им как-то Bell понятнее, а не опытным,
что "режим звонка", что "режим Bell" - по барабану.
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Огромное спасибо всем!! И отдельное - Константину за ссылки!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Not for grading, I mean itKonstantin Lakshin
5выбирает режимы V.21 или Bell 103, обеспечивающие функционирование со скоростью 300
Sergei Vasin
5Режим BellxxxVera Fluhr


Discussion entries: 1





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Режим Bell


Explanation:
Часто пишут просто режим Bell, но есть и какое-то русское название. Вылетело из головы. Вспомню - напишу.
Но режим Bell - это нормально
Это один из режимов установления связи

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in category: 24

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Not for grading, I mean it


Explanation:
Лариса, прилагаю несколько ссылок (руководства для пользователей), по которым можно найти ответы на уже заданные и еще не заданные вопросы про модемы.

http://intel386.narod.ru/doc/modem/
http://www.usrmodem.ru/
http://www.corbina.ru/~alx/idc/2814.html

Bell - протокол (модемной связи) Bell103 (один из первых; кажется, только 300 бод).

Konstantin Lakshin
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
3 hrs

agree  Iren
5 hrs

agree  Nikolai Muraviev
6 hrs

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
выбирает режимы V.21 или Bell 103, обеспечивающие функционирование со скоростью 300


Explanation:
V.21 The international standard, created by CCITT, that controls transmission at 300bps.

Bell 103 - `Bell 103' which is the standard controlling transmission at 300 bps in the United States. It was created by AT&T.

Здесь просто два варианта одного режима (один международный, другой - только для США).В данном случае при обозначении режимов IMHO не требуется перевода, поскольку опытных пользователей ты запутаешь этим "режимом звонка", им как-то Bell понятнее, а не опытным,
что "режим звонка", что "режим Bell" - по барабану.

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Огромное спасибо всем!! И отдельное - Константину за ссылки!