KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

to be transfered with a single function call

Russian translation: слишком велик для передачи одним обращением к функции


20:02 Apr 21, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: to be transfered with a single function call
Сообщение об ошибке, относящееся к дефектоскопу. Речь идёт об удалённом программировании действий дефектоскопа.

Requested size is greater than local patch or is too big ***to be transfered with a single call***.

Запрошенная область больше, чем область сканирования или слишком большая для ... (?)


Спасибо
yanadeni
Canada
Russian translation:слишком велик для передачи одним обращением к функции
Explanation:
СуперЭВМ в ИММ УрО РАН- [ Translate this page ]То же было верно и для передачи. В Router+ разрешается запускать ... Нельзя передать некоторое сообщение одним обращением к функции "пос- лать" и принять ...
parallel.uran.ru/MVS1000-16/kiam/progdevl.txt

INTUIT.ru: Курс: Язык программирования ..: Лекция №1: Учебное введение- [ Translate this page ]Одним способом обмена данными между функциями является передача посредством ... является обращением к функции, которое вызывает функцию с именем printf и ...
www.intuit.ru/department/pl/cpl/1/


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2008-04-22 13:47:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо!
Selected response from:

Elene P.
Georgia
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3слишком велик для передачи одним обращением к функции
Elene P.
4 +1для передачи в рамках одного вызова (функции)
Mikhail Kropotov
3должен передаеться с одиночным функциональным вызовом (сигналом)
Aiman Sagatova


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
для передачи в рамках одного вызова (функции)


Explanation:
#

Mikhail Kropotov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 108

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Maxim Manzhosin
11 hrs

8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
должен передаеться с одиночным функциональным вызовом (сигналом)


Language variant: передается по первому сигналу

Explanation:
а как вообще логика прибора работает?

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-21 20:11:22 GMT)
--------------------------------------------------

извините за опечатку "передаваться".

Aiman Sagatova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
Notes to answerer
Asker: Извините, а где там "должен"? И что такое первый сигнал? И что такое функциональный вызов?


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Mikhail Kropotov: Что-то странное у Вас написано
5 mins
  -> иногда оборудование (КИП) не срабатывает при подаче первого сигнала, логика настроена на ожидание второго (подтверждающего сигнала), в вашем случае я поняла прибор отрабатывает при первой подаче сигнала, который является функциональным, а не ложным.

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
слишком велик для передачи одним обращением к функции


Explanation:
СуперЭВМ в ИММ УрО РАН- [ Translate this page ]То же было верно и для передачи. В Router+ разрешается запускать ... Нельзя передать некоторое сообщение одним обращением к функции "пос- лать" и принять ...
parallel.uran.ru/MVS1000-16/kiam/progdevl.txt

INTUIT.ru: Курс: Язык программирования ..: Лекция №1: Учебное введение- [ Translate this page ]Одним способом обмена данными между функциями является передача посредством ... является обращением к функции, которое вызывает функцию с именем printf и ...
www.intuit.ru/department/pl/cpl/1/


--------------------------------------------------
Note added at 17 hrs (2008-04-22 13:47:22 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

спасибо!

Elene P.
Georgia
Works in field
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: для пересылки данных за один вызов функции (передачи данных), т.е. по сути функция передачи не поддерживает такой большой объем
6 hrs
  -> пересылка данных лучше

agree  Igor Savenkov: да, Объем слишком большой для передачи "одним куском"
10 hrs
  -> thx

agree  A-lexx: хороший вариант
23 hrs
  -> thx