KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

solid state disk

Russian translation: твердотельный диск


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:solid state disk
Russian translation:твердотельный диск
Entered by: Anton Konashenok

08:53 Apr 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Философский
English term or phrase: solid state disk
Уважаемые, перевожу мануал для админа блейд рабочей станции HP. Текст простой, фразы текут рекой, запинаясь лишь на корявом слове блейд. Но вот тут призадумался.
To minimize cost and maintenance, the HP dc72 Blade Workstation Client is based on an embedded operating system, which is installed on a solid state disk.
===
Для снижения стоимости и расходов на эксплуатацию клиент HP dc72 Blade Workstation Client работает под управлением встроенной операционной системы, которая установлена на полупроводниковом накопителе (эмулирующем жесткий диск).
Как бы тут disk в сабже отразить получше? М.б., с интерфейсом НЖМД?
Спасибо
Enote
твердотельный диск
Explanation:
хоть и неправильно физически, но уже вошло в язык...
Selected response from:

Anton Konashenok
Czech Republic
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5твердотельный диск
Anton Konashenok
5флэш-дискVadim Poguliaev
3Твердотельный накопитель
Alina Barrow


Discussion entries: 10





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
твердотельный диск


Explanation:
хоть и неправильно физически, но уже вошло в язык...

Anton Konashenok
Czech Republic
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in EnglishEnglish
PRO pts in category: 28
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Elene P.: 11 600 hits in google...
34 mins
  -> Спасибо!

agree  Nikolai Muraviev: :( да уж, звучит "корявенько"... Но никуда не денешься. Накопитель на полупроводниковой основе, сиречь "твердотельный".
1 hr
  -> Спасибо.

agree  Olegsav
3 hrs
  -> Спасибо.

agree  Maxim Manzhosin
1 day23 mins
  -> Спасибо

agree  Ol_Besh
2 days4 hrs

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Твердотельный накопитель


Explanation:
Не совсем уверена, но вот из Википедии

Твердотельный накопитель (англ. SSD, Solid State Drive, Solid State Disk) — энергонезависимое, перезаписываемое компьютерное запоминающее устройство без движущихся частей.


    Reference: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%B4%...
    Reference: http://en.wikipedia.org/wiki/Solid-state_drive
Alina Barrow
France
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
флэш-диск


Language variant: полупроводниковый диск, накопитель

Explanation:
это если твердотельный не нравится

Vadim Poguliaev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 143