KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Tips

Russian translation: советы


07:42 Aug 26, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: Tips
Контекст: Установка ПО
Parameter set up with installation assistant
IMPORTANT: BEFORE STARTING THE PARAMETER SET UP PLEASE INSTAL NEW TIPS !!!
Что это за типы? Первый раз пришлось на работе такую тему переводить, не сильна, каюсь...
Помогите, пожалуйста. По словарю только штекеры, этикеты, закладки и т.п. Подсказали, что это справка, но, насколько я знаю, справка устанавливается автоматически вместе с любой программой. Да и не в тему, как мне кажется.
Спасибо!
Angelika Kuznetsova
Russian Federation
Russian translation:советы
Explanation:
+++

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-08-26 08:24:04 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае "совместимость операционных систем" точно ни при чем. Словом, tips - это просто советы/подсказки/рекомендации/справка - выбирайте то, что лучше вписывается в текст.
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
Справочник - самое то по контексту. Спасибо Вам и всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4советы
Igor Savenkov
4подсказки
Aun


Discussion entries: 4





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
tips
подсказки


Explanation:
лучше подходит

Aun
Russian Federation
Native speaker of: Burmese

2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
tips
советы


Explanation:
+++

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-08-26 08:24:04 GMT)
--------------------------------------------------

В данном случае "совместимость операционных систем" точно ни при чем. Словом, tips - это просто советы/подсказки/рекомендации/справка - выбирайте то, что лучше вписывается в текст.

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?
Grading comment
Справочник - самое то по контексту. Спасибо Вам и всем!
Notes to answerer
Asker: Игорь, МТ дает еще такое значение "справочная информацию по вопросам совместимости операционных систем." Это одно и то же? А речь действительно про ПО. Программа устанавливается на ПК для блока серво-пневматического управления регулятором.

Asker: Я тоже так уже поняла. Думаю, здесь речь идет о каком-то справочнике (размеров, параметров и т.п.)


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Blinov: чаще советы, но могут быть и подсказки
2 mins
  -> Спасибо

agree  Evgueni Terekhin
2 mins
  -> Спасибо

agree  adelung
3 mins
  -> Спасибо

agree  Anastasia Demidova
1 hr