KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

video display vivid

Russian translation: установите настройку экрана на режим Vivid. Чем выше уровень этой настройки, тем ярче и сочнее цвет


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:video display vivid
Russian translation:установите настройку экрана на режим Vivid. Чем выше уровень этой настройки, тем ярче и сочнее цвет
Entered by: olganet

02:20 Oct 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Computers
English term or phrase: video display vivid
Adjust video display vivid. The higher the value is, the more colorful screen color is.
Armando Pattroni
Peru
установите настройку экрана на режим Vivid. Чем выше уровень этой настройки, тем ярче и сочнее цвет
Explanation:
экрана
Monitor presets also adjust the display settings to match what you're viewing. There are included settings for vivid, standard, movie, game, and pro. The movie mode, for example, makes the image slightly softer, where the vivid mode makes images sharp and bright.

www.techtv.com/news/computing/
sRGB Display:

Настройка печати в соответствии с цветами монитора
Режим Vivid Color: Броские цвета для печати презентационных таблиц, графиков и т.д.story/0,24195,3400651,00.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 04:41:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Vivid Color - Повышает яркость изображения

Создание сайта при помощи Front Page 2000
1. В меню Format (Формат) выберите команду Theme (Тема). Откроется диалоговое окно Themes (Темы), в окне просмотра которого будет показан образец текущей темы. В нижнем списке опций включите опцию Vivid colors (Живой цвет).
В верхнем левом углу диалогового окна включите опцию All Pages (Все страницы).

3. Нажмите кнопу Modify (Изменить). В диалогом окне появится группа кнопок под общим названием What Would You Like To Modify? (что вы хотели бы изменить?).

4. Щёлкните по кнопке Colors (Цвета), затем нажмите на ярлычке вкладки Custom (Настройки пользователя), а затем - на стрелке поля Item (Элемент). Раскроется этот список - в нём будут перечислены элементы страницы, цвет которых вы можете изменить.
http://nasta.virtualave.net/Lesson3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 15:04:25 (GMT)
--------------------------------------------------

the word \"настройка\" is a must here, because it means \"adjustment\" of the level of \"Vivid\" mode. It gives the user a nice possibility to fine tune the default preset values to enhance the quality of the display. It is a s/w tool, and is much more sophisticated than old fashion control panels on the old monitors or TV sets. \"Vivid\" is a combination of \"bright\" (яркость) and \"sharp\" (четкость) and \"color\" (цветность) of old settings
Selected response from:

olganet
Grading comment
Thanks
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5четкость
Nikolai Muraviev
4установите мони&
Sergei Vasin
4установите настройку экрана на режим Vivid. Чем выше уровень этой настройки, тем ярче и сочнее цвет
olganet


Discussion entries: 2





  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установите настройку экрана на режим Vivid. Чем выше уровень этой настройки, тем ярче и сочнее цвет


Explanation:
экрана
Monitor presets also adjust the display settings to match what you're viewing. There are included settings for vivid, standard, movie, game, and pro. The movie mode, for example, makes the image slightly softer, where the vivid mode makes images sharp and bright.

www.techtv.com/news/computing/
sRGB Display:

Настройка печати в соответствии с цветами монитора
Режим Vivid Color: Броские цвета для печати презентационных таблиц, графиков и т.д.story/0,24195,3400651,00.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 04:41:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Vivid Color - Повышает яркость изображения

Создание сайта при помощи Front Page 2000
1. В меню Format (Формат) выберите команду Theme (Тема). Откроется диалоговое окно Themes (Темы), в окне просмотра которого будет показан образец текущей темы. В нижнем списке опций включите опцию Vivid colors (Живой цвет).
В верхнем левом углу диалогового окна включите опцию All Pages (Все страницы).

3. Нажмите кнопу Modify (Изменить). В диалогом окне появится группа кнопок под общим названием What Would You Like To Modify? (что вы хотели бы изменить?).

4. Щёлкните по кнопке Colors (Цвета), затем нажмите на ярлычке вкладки Custom (Настройки пользователя), а затем - на стрелке поля Item (Элемент). Раскроется этот список - в нём будут перечислены элементы страницы, цвет которых вы можете изменить.
http://nasta.virtualave.net/Lesson3.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 15:04:25 (GMT)
--------------------------------------------------

the word \"настройка\" is a must here, because it means \"adjustment\" of the level of \"Vivid\" mode. It gives the user a nice possibility to fine tune the default preset values to enhance the quality of the display. It is a s/w tool, and is much more sophisticated than old fashion control panels on the old monitors or TV sets. \"Vivid\" is a combination of \"bright\" (яркость) and \"sharp\" (четкость) and \"color\" (цветность) of old settings

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22
Grading comment
Thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nikolai Muraviev: вот кстати: в п. 3 "нажмите кнопку", в п.4 "щелкните по кнопке". Это я к тому, что кнопку (даже софтную) лучше нажимать, чем щелкать по ней. И еще круто: "нажмите на ярлычке вкладки". Это как? :-(( Lesson3 -- пример плохого перевода.
2 hrs
  -> your comment is not about the term in qustion, but an attempt to give a negative impression of the answer, and to attract attention to your own answer. this is not professional, my dear collegue

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
установите мони&


Explanation:
Если нужен русский эквивалент для "vivid color".

vivid color - яркий цвет

Англо-русский словарь по вычислительной технике и программированию.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 05:37:19 (GMT)
--------------------------------------------------

Опять абракадабра.

Установите монитор в режим \"яркий цвет\".

Если нужен русский эквивалент для \"vivid color\".

vivid color - яркий цвет

Англо-русский словарь по вычислительной технике и программированию.

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

5 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
четкость


Explanation:
Кстати, совершенно понятный (как говорит кукла Немцова) термин, устоявшийся в телевидении. И не надо придумывать вивиды, которые улучшают картинку.

Мой вариант: ЧЕТКОСТЬ

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 07:29:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати,

ЯРКОСТЬ
КОНТРАСТНОСТЬ
ЦВЕТНОСТЬ
ЧЕТКОСТЬ

стандартные \"крутки\" цветного телевизора, начиная с приснопамятной Радуги.

Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7