KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

color enhancement

Russian translation: добавление (повышение) цветности изображения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:color enhancement
Russian translation:добавление (повышение) цветности изображения
Entered by: Sergei Vasin

02:23 Oct 22, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Computers
English term or phrase: color enhancement
Adjust color enhancement for the best performance of your monitor.
Armando Pattroni
Peru
Отрегулируйте функцию добавления (повышения) цветности изображения
Explanation:
Скорректируйте настройку цветности изображения для обеспечения наилучшего качества изображения
Selected response from:

Sergei Vasin
Ukraine
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Насыщенность, цветность
Nikolai Muraviev
5Насыщенность
Mark Vaintroub
4Отрегулируйте цвет...xxxOleg Pashuk
4Отрегулируйте функцию добавления (повышения) цветности изображения
Sergei Vasin
4настройте (отрегулируйте) цветовую гамму для оптимизации вашего монитора
olganet


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Насыщенность


Explanation:
В смысле цвета

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
2 mins

disagree  Russian Express: это saturation насыщенность
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
настройте (отрегулируйте) цветовую гамму для оптимизации вашего монитора


Explanation:
монитор оптимизирован для полной цветовой гаммы

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-22 02:53:19 (GMT)
--------------------------------------------------

программным способом
Технология A.C.E. (Advanced Color Enhancement) программного увеличения количества цветов с 16.7 миллионов до 281 миллиарда с помощью интерполяции..
.http://www.e-stack.ru/autocatalog/ACER/ACERS2W4300U_8935.HTM...



olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 22

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отрегулируйте функцию добавления (повышения) цветности изображения


Explanation:
Скорректируйте настройку цветности изображения для обеспечения наилучшего качества изображения

Sergei Vasin
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you

4 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
Насыщенность, цветность


Explanation:
В цветном телевидении в ходу эти два термина, причем чаще говорят "насыщенность". Если это инструкция, то лучше сказать "отрегулируйте цветовую насыщенность" (IMHO).


Nikolai Muraviev
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 7

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Отрегулируйте цвет...


Explanation:
Simply this

xxxOleg Pashuk