KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Copy protect, not allowed to change to TV

Russian translation: защита от копирования, переключение на ТВ запрещено


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Copy protect, not allowed to change to TV
Russian translation:защита от копирования, переключение на ТВ запрещено
Entered by: arterm

03:57 Oct 24, 2002
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / Computers
English term or phrase: Copy protect, not allowed to change to TV
Just like that, please. I am fed up with this translation. Thank you for your help
Armando Pattroni
Peru
защите от копирования, переключение на ТВ запрещено
Explanation:
защите от копирования, переключение на ТВ запрещено

Selected response from:

arterm
Russian Federation
Grading comment
Thank you
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1защите от копирования, переключение на ТВ запрещено
arterm
5антикопировальная защита от телевизионной адаптации
Angelina Asparuhova
3защита копии, преобразование в TV-формат не допускается
mk_lab


  

Answers


3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
защите от копирования, переключение на ТВ запрещено


Explanation:
защите от копирования, переключение на ТВ запрещено



arterm
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16
Grading comment
Thank you

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  olganet
4 mins

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
защита копии, преобразование в TV-формат не допускается


Explanation:
Probably this is related with some kind of computer video (MP3, DVD, etc...)

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285

6 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
антикопировальная защита от телевизионной адаптации


Explanation:
или
защита от копирования в телевизионный формат

COPY PROTECT (защита от копирования) - способ предотвращения копирования информации, записанной на магнитном носителе, например на диске, содержащем программный продукт коммерческого назначения.
Глоссарий терминов по информационной безопасности
www.usam.md/ru/lectures/glosar_prot_inf.htm
.................
Кстати, из окна свойств программы можно не только узнать ее тип, размер, количество записей базы, а также дату последнего сохранения на ПК, но и изменить атрибуты — «только для чтения» (read only), «защита от копирования» (copy protect) и «сохранять на ПК» (backup).
http://216.239.39.100/search?q=cache:mz9PwvgSRX4C:region.com...
...................
От применения антикопировальных систем гораздо больше страдает обычный, законопослушный пользователь, который не может использовать купленный им диск
http://daily.te.net.ua/aput.php3?tema=hardsoft&nget=258
Good luck!


    Reference: http://www.usam.md/ru/lectures/glosar_prot_inf.htm
Angelina Asparuhova
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian, Native in RussianRussian