KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Overcommitted processor

Russian translation: перегруженный процессор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Overcommitted processor
Russian translation:перегруженный процессор
Entered by: Alexei Abramov

15:11 Feb 2, 2009
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: Overcommitted processor
Hyper-V supports overcommitted CPU up to 1:8 logical-to-virtual processor mapping. Overcommitted processors can be used in consolidation to maximize CPU resources available in the physical server. However, this technique introduces significant additional CPU overhead. The tests described in this section explored the impact of running SQL Server in virtualized environment with overcommitted CPU resources.
Alexei Abramov
Russian Federation
перегруженный процессор
Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-02 15:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровка некоторых сообщений BOINC
...
Using earliest-deadline-first scheduling because computer is ***overcommitted***. - компьютер ***перегружен работой***, можно не успеть закончить обработку некоторых заданий до крайнего срока их отправки (deadline)
http://distributed.ru/wiki/boinc:messages

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-02-02 15:18:10 GMT)
--------------------------------------------------

При этом также проще определить те пределы, до каких можно разогнать машину - любая нестабильность системы, будет вызвана нестабильной работой ***перегруженного процессора***.
http://xxx.ok.nov.ru/razgon.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-02 15:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Процессор считается перегруженным, если его загрузка превышает
порог.
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=26954&p_pag...
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Большое спасибо за помощь!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +6перегруженный процессор
Igor Boyko
4ниже
Igor Savenkov


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
overcommitted processor
перегруженный процессор


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 5 мин (2009-02-02 15:17:07 GMT)
--------------------------------------------------

Расшифровка некоторых сообщений BOINC
...
Using earliest-deadline-first scheduling because computer is ***overcommitted***. - компьютер ***перегружен работой***, можно не успеть закончить обработку некоторых заданий до крайнего срока их отправки (deadline)
http://distributed.ru/wiki/boinc:messages

--------------------------------------------------
Note added at 6 мин (2009-02-02 15:18:10 GMT)
--------------------------------------------------

При этом также проще определить те пределы, до каких можно разогнать машину - любая нестабильность системы, будет вызвана нестабильной работой ***перегруженного процессора***.
http://xxx.ok.nov.ru/razgon.htm

--------------------------------------------------
Note added at 8 мин (2009-02-02 15:19:41 GMT)
--------------------------------------------------

Процессор считается перегруженным, если его загрузка превышает
порог.
http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=26954&p_pag...

Igor Boyko
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 63
Grading comment
Большое спасибо за помощь!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Artem Sergeev: Хороший ответ, качественный.
7 mins
  -> Спасибо, Артем!

agree  andress
8 mins
  -> Спасибо, andress!

agree  Vladimir Bragilevsky
16 mins
  -> Спасибо, Владимир!

agree  Marina Aidova
1 hr
  -> Спасибо, Марина!

neutral  Igor Savenkov: Нехорошо говорить "перегруженный" процессор, поскольку на самом деле процессор может и не быть перегружен, если слабо загружен гипервизор Hyper-V. Здесь дело в другом.
1 hr
  -> Спасибо, Игорь!

agree  Ol_Besh
1 hr
  -> Спасибо, Ол!

agree  Slaveya Dimitrova
2 hrs
  -> Thanks!

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
overcommitted processor
ниже


Explanation:
Нехорошо говорить "перегруженный" процессор, поскольку на самом деле процессор может и не быть перегружен, если слабо загружен гипервизор Hyper-V.

Здесь дело в несоответствии числа логических и числа виртуальных процессоров - виртуальных процессоров больше, так что, скажем, 8 виртуальных процессоров используют ресурсы 1 логического процессора. Поэтому предлагаю "обходной путь" перевода:

Hyper-V supports overcommitted CPU up to 1:8 logical-to-virtual processor mapping. - Hyper-V позволяет создавать до 8 виртуальных процессоров из одного логического процессора.

Overcommitted processors can be used... - Такие виртуальные процессоры, совместно использующие ресурсы одного и того же логического процессора, можно использовать...

...in virtualized environment with overcommitted CPU resources - в виртуальных средах с совместно используемыми процессорными ресурсами.

Для справки: логический процессор — ядро или поток при включённом Hyper-Threading. (http://blogs.technet.com/vm/archive/2008/06/27/Hyper_2D00_V-...

Igor Savenkov
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 215
6 corroborated select projects
in this pair and field What is ProZ.com Project History(SM)?