KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

renovator

Russian translation: специалист по обновлению компьютеров и составляющих


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:renovator
Russian translation:специалист по обновлению компьютеров и составляющих
Entered by: cheeter

04:48 Jul 4, 2003
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general) / computers
English term or phrase: renovator
специалист, работающий с компьютерами
(одна из компьютерных профессий)
cheeter
Специалист по обновлению компьютеров (и составляющих)
Explanation:
Например, программного обеспечения.

По консультации с нашим компьютерщиком.
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
Спасибо всем.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Специалист по обновлению компьютеров (и составляющих)
Olga Simon
4 +1реноватор / инженер-реноватор
alla dunbar


  

Answers


46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Специалист по обновлению компьютеров (и составляющих)


Explanation:
Например, программного обеспечения.

По консультации с нашим компьютерщиком.

Olga Simon
Hungary
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
Спасибо всем.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Demiryurek
7 hrs

agree  Сергей Лузан: Да.
13 hrs

agree  Ol_Besh
6 days

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
реноватор / инженер-реноватор


Explanation:
...лаб. раб. Выбор сетевых решений для выделенных видов деятельности инженера-реноватора
http://old.engineer.bmstu.ru/dev/news/lect-dev/lectlist.html
...научно-обоснованные взаимосвязи соответствия возможностей прототипирования и видов деятельности реноватора - база принятия решений;
http://old.engineer.bmstu.ru/dev/news/lect-dev/lec8/lec8.htm...

...Реноватор я будующий.
http://www.kornet.ru/2/viewthread.php?tid=1415

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
2 hrs

neutral  Mark Vaintroub: Алла, при всем уважении - ну нет такого слова в русском языке... Одна моя знакомая употребляет слово "кастомер", свято веря, что это чисто русское слово. Лень было переводчику - длинно писать, вот и появился в интернете "реноватор"...
4 hrs
  -> Вы, Марк, правы, но мне приходилось слышать это слово, адоптированное из английской лексики, подобно многим другим нерусским словам.