KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

Whole sentence please.

Russian translation: см ниже


12:19 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
Computers (general) / Computers
English term or phrase: Whole sentence please.
CD-ROM INSTALLATION ORDER
When you install HDD(Hard Disk Drive)s and CD-ROM, make sure that you need to place CD-ROM drive as the last one. If this is not placed that way, you are not able to use HDDs after CD-ROM in our application.

Речь идет об установке системы видеонаблюдения. Я не понимаю, что значит before, afrer. Порядок чего имеется ввиду.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Russian translation:см ниже
Explanation:
to place CD-ROM drive as the last one = убедитесь в том, что буква, присвоенная устройству для чтения компакт-дисков (CD-ROM), стоит по алфавиту последней среди букв, присвоенных как имена устройств.

If this is not placed that way, you are not able to use HDDs after CD-ROM in our application. = Если системное имя такого устройства для чтения компакт-дисков окажется стоящим раньше, чем имена одного или нескольких жестких дисков (HDDs), которые окажутся после имени CD-ROMа, то Вы не сможете воспользоваться ими при запущенном нашем приложении.

Данное указание означает, скорее всего, что разработчики использовали системную спецфункцию Last_Drive_Name=fixed, поэтому, если у "сидюка" букивка будет не последней, то из-под поставляемого ими приложения писать, скажем, образы на более "поздний" по алфавиту винт (или логическую часть винта с букивкой после сидюка) будет совсем невозможно. Кстати, это, пока, вовсе не означает, что, выгрузив приложение, Вы окажетесь без доступа в "нижней" (по алфавиту) части винта или винтам. Надо также помнить (хоть они "про это" и не пишуть), что образы с виденаблюдения могут писаться и пишущий сидюк (CD-WRAM): в этом случае надо бы знать, можно ли ему, редиске. давать букивку более позднюю, чем у их CD-ROMа:) Они от ить текрайтеры недопатченные, пишут про CD-ROM и HDDs, но я пока не вижу ничего про CD-WRAM. А это ВАЖНО!
Можете послать им такой вопросик на засыпку - пусть себе поковыряются со старой версией своей описахи %)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 13:00:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, мастер или слейв, по их версии, не так уж и важно, главное. чтобы букивка была последней!:)
Т.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3см ниже
ttagir
4 +3см. ниже
Yuri Smirnov
3 +2по-моему, порядок назначения буквенных обозначений дисков/логических номеров устройств (LUN)
Boris Popov
4Порядок установки дисководовVladimir Lioukaikine
1 +1назначить СD последним диском ; после обращения к СD система не видит HDD
Igor Zabuta


Discussion entries: 1





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
см. ниже


Explanation:
Скорее всего, речь идет о связке slave/master Ведущим должен быть винчестер, CD-ROM -- ведомым.

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Zabuta: может при установке предлагается назначить СD последним (тж. slave) драйвом...
11 mins
  -> Спасибо

agree  Сергей Лузан
29 mins
  -> Спасибо

agree  Nikolai Muraviev: именно так.
34 mins
  -> Спасибо

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Порядок установки дисководов


Explanation:
Вот что имеется в виду. Сначала HDD, а потом CD_ROM, иначе после обращения к CD_ROMу HDD больше не найдешь. Такие дела. Хотя странно.... Если они на одной IDE, то ставишь HDD мастером, CD-ROM слэйвом.

Vladimir Lioukaikine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 6

28 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
назначить СD последним диском ; после обращения к СD система не видит HDD


Explanation:
Думаю при установке дается возможность назначить CD последним (именно это слово, раз оно в руководстве). Может быть это тождественно master-slave, но уверенности нет. К чему это? Зачем не сделать его последним по умолчанию? Вероятно есть возможность выставить несколько жестких диской в определенной очередности обращений, - не знаю.

По второму предложению: в обратном случае, система не увидит жесткий диск после обращения к СD

Igor Zabuta
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: да, похоже речь о логических устройствах, а не подключении на "железе"
10 mins

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
см ниже


Explanation:
to place CD-ROM drive as the last one = убедитесь в том, что буква, присвоенная устройству для чтения компакт-дисков (CD-ROM), стоит по алфавиту последней среди букв, присвоенных как имена устройств.

If this is not placed that way, you are not able to use HDDs after CD-ROM in our application. = Если системное имя такого устройства для чтения компакт-дисков окажется стоящим раньше, чем имена одного или нескольких жестких дисков (HDDs), которые окажутся после имени CD-ROMа, то Вы не сможете воспользоваться ими при запущенном нашем приложении.

Данное указание означает, скорее всего, что разработчики использовали системную спецфункцию Last_Drive_Name=fixed, поэтому, если у "сидюка" букивка будет не последней, то из-под поставляемого ими приложения писать, скажем, образы на более "поздний" по алфавиту винт (или логическую часть винта с букивкой после сидюка) будет совсем невозможно. Кстати, это, пока, вовсе не означает, что, выгрузив приложение, Вы окажетесь без доступа в "нижней" (по алфавиту) части винта или винтам. Надо также помнить (хоть они "про это" и не пишуть), что образы с виденаблюдения могут писаться и пишущий сидюк (CD-WRAM): в этом случае надо бы знать, можно ли ему, редиске. давать букивку более позднюю, чем у их CD-ROMа:) Они от ить текрайтеры недопатченные, пишут про CD-ROM и HDDs, но я пока не вижу ничего про CD-WRAM. А это ВАЖНО!
Можете послать им такой вопросик на засыпку - пусть себе поковыряются со старой версией своей описахи %)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 13:00:03 (GMT)
--------------------------------------------------

Кстати, мастер или слейв, по их версии, не так уж и важно, главное. чтобы букивка была последней!:)
Т.

ttagir
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
2 mins

agree  Boris Popov: :) зря писал...
16 mins

agree  huntr
6 hrs

48 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
по-моему, порядок назначения буквенных обозначений дисков/логических номеров устройств (LUN)


Explanation:
ИМХО вот о чем может идти речь:

Если мы говорим о подключении дисковых накопителей с использованием интерфейса IDE, то приводу компакт-дисков должно присваиваться буквенное обозначение диска (drive letter), являющееся последним в алфавитном порядке.

Например:
имеем 1 физический жесткий диск, подключенный к 1 каналу контроллера IDE как ведущий (master), и на нем 2 логических диска (вне зависимости от конфигурации разделов).
имеем 1 физический компакт-диск, подключенный к 1 каналу контроллера IDE как ведомый (slave) или ко 2 каналу контроллера IDE (все равно, ведущим или ведомым).
В этом случае порядок присвоения буквенных обозначений должен быть таким:
C - логич. диск 1 жесткого диска 1
D - логич. диск 2 жесткого диска 1
E - привод компакт-дисков.
Если же CD-ROM будет иметь буквенное обозначение D, то программа "не видит" последующих логических жестких дисков, т.к. считает, что буквенное обозначение D является последним и больше логических дисков в системе нет.

Если мы говорим о подключении дисковых накопителей с использованием интерфейса SCSI, то компакт-диск должен иметь последний логический номер устройства (LUN) из диапазона 0-6 (LUN 7 зарезервирован для SCSI-контроллера).
(очень маловероятно - поскольку приоритет обращений по шине SCSI прямо пропорционален LUN устройства, т.е. привод компакт-дисков будет иметь больший приоритет, чем НЖМД - нонсенс)

Проще всего будет проконсультироваться с разработчиками/поставщиками ПО - поскольку контекст в данном случае ничего не проясняет.

Boris Popov
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov: да нет, не зря, почему же :)
15 mins
  -> ну, разве что я про SCSI еще написал (из собственного опыта ковыряния серверов HP в качестве приходящего сисадмина) ;)

agree  huntr
6 hrs
  -> Спасибо!