KudoZ home » English to Russian » Computers (general)

milestone trend analysis

Russian translation: анализ тенденций по ключевым событиям проекта


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:milestone trend analysis
Russian translation:анализ тенденций по ключевым событиям проекта
Entered by: mk_lab

07:10 Jul 1, 2004
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Computers (general)
English term or phrase: milestone trend analysis
milestone trend analysis
arterm
Russian Federation
анализ тенденций(проекта) по ключевым событиям
Explanation:
milestones в системах планирования и прогнозирования давно и прочно принято называть "ключевыми событиями". Еще употребляют очень уж архаичые "вехи".

...(Project Milestones) - ключевые события проекта ... образуя
План по Вехам (Milestone Plan, Milestone ...
www.osp.ru/cio/2002/04/044.htm

... на “вехи” (milestones) – ключевые точки проекта ... на
вехах/контрольных точках (milestone-driven) и ...
www.microsoft.com/rus/docs/ msdn/msf/MSF_process_model_rus.doc

Метод MTA(milestone trend analysis) входит в состав Microsoft Project. Но, правда, в руссифицированных версиях он приведен без перевода.
Selected response from:

mk_lab
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2анализ тенденций на основе пройденных этапов
Yuri Smirnov
4 +2анализ тенденций(проекта) по ключевым событиям
mk_lab
3анализ основных тенденций
danya


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
анализ тенденций на основе пройденных этапов


Explanation:
-

Yuri Smirnov
Works in field
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TranslatonatoR: i agree... eventhogh i'm still debating the use of "milestone" as more of a POINT, then a SEGMENT of time....more context would have been helpful....
59 mins
  -> Спасибо

agree  2rush: анализ тенденция изменения (напр. спроса), ИМХО
1 hr
  -> Спасибо

32 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
анализ основных тенденций


Explanation:
анализ главных тенденций

danya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
анализ тенденций(проекта) по ключевым событиям


Explanation:
milestones в системах планирования и прогнозирования давно и прочно принято называть "ключевыми событиями". Еще употребляют очень уж архаичые "вехи".

...(Project Milestones) - ключевые события проекта ... образуя
План по Вехам (Milestone Plan, Milestone ...
www.osp.ru/cio/2002/04/044.htm

... на “вехи” (milestones) – ключевые точки проекта ... на
вехах/контрольных точках (milestone-driven) и ...
www.microsoft.com/rus/docs/ msdn/msf/MSF_process_model_rus.doc

Метод MTA(milestone trend analysis) входит в состав Microsoft Project. Но, правда, в руссифицированных версиях он приведен без перевода.

mk_lab
Ukraine
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 285

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Marina Aleyeva: не люблю слово ключевой - лучше основные события
3 hrs
  -> Спасибо. "Ключевые события", к сожалению, устоялись в терминологии управления проектами.

agree  Nik-On/Off
1 day21 hrs
  -> Спасибо