KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

air pressure system

Russian translation: система подпора воздуха


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:air pressure system
Russian translation:система подпора воздуха
Entered by: Elena_S15

14:46 Jun 23, 2005
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / Fire extinguishing equipment
English term or phrase: air pressure system
Уважаемые коллеги, нашла в Мультитране air water pressure system пневматическая система водоснабжения - это то же самое или другое?

Описание апартаментов:

State-of-the-art fire detection systems: heat & smoke detectors, sprinkle systems, and air pressure system.
Elena_S15
система подпора воздуха
Explanation:
http://www.itpro.ru/uslugi/usl3_4.htm
В комплекс систем противопожарной защиты, согласно требованиям cтроительных и противопожарных норм входит система дымоудаления и подпора воздуха.....
Система подпора воздуха обеспечивает создание избыточного давления воздуха на лестницах, в тамбурах, в лифтовых шахтах, для предотвращения проникновения дыма на пути эвакуации. Объемы воздуха дымоудаления и подпора определяются в соответствии с Строительными и Противопожарными Нормами.
Управление установками противодымной вентиляции осуществляет станция автоматической пожарной сигнализации с использованием модулей наблюдения и управления.
http://old.vn.ru/011109/1109-21-39.html
Два пассажирско-грузовых лифта грузоподъемностью 400 и 630 кг. В куполе будет размещено противопожарное оборудование - установки для создания подпора воздуха в лифтовых шахтах и удаления дыма при пожаре. Предусмотрена противопожарная сигнализация
Selected response from:

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо всем! Я звонила уже в пожарную охрану в России, и там мне дали абсолютно тот же ответ, что и taran_24!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4система подпора воздуха
Mikhail Yanchenko
4система газового пожаротушенияCherepanov
3 +1система нагнетания воздуха
kramar
3система сжатого воздухаLudwig Chekhovtsov


Discussion entries: 6





  

Answers


18 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
система нагнетания воздуха


Explanation:

Система нагнетания воздуха Air Injection предварительно очищает всасывемый воздух,
что эффективно увеличивает интервалы между очистками фильтра. ...
www.ru.husqvarna.com/node1522.asp - 28k - Cached - Similar pages

Департамент Внешних экономических связей администрации ...
Разработка системы в целом: материал, система нагнетания воздуха, система изменения,
сохранения формы. Разработка, изготовление и испытание опытного образца ...
dvs.avo.ru/content.php?menu=1405&page_id=13 - 36k - Cached - Similar pages

Департамент Внешних экономических ...
... Разработка системы в целом: материал, система нагнетания воздуха, система изменения ...
dvs.avo.ru/content.php?menu=902&page_id=13 - 27k - Supplemental Result - Cached - Similar pages

Diversion
Система нагнетания воздуха (AIS). Жесткая двухбалочная рама. Комфортабельное
двухместное сиденье. Карданный привод. Двойные передние дисковые тормоза. ...
www.gamepood.com/moto/diversion.htm - 4k - Cached - Similar pages

Clyde Bergemann - Технологии транспортировки сыпучих материалов
... Система удаления использованного угля; Системы хранения и выгрузки золы;
Интегрированная система управления; Встроенная система нагнетания воздуха ...
www.clyde-bergemann.ru/prom/zola.htm - 12k - Cached - Similar pages

Турбокомпрессор BENDER RACING для Вашего снегохода
Система нагнетания воздуха "Bender Racing", созданная на базе
турбокомпрессора "Aerocharger", зарекомендовала себя как лучшее изделие, среди
аналогичных. ...
www.float.ru/snowengine/Bender_Racing.htm - 23k - Cached - Similar pages

kramar
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ol_Besh
38 mins

neutral  Cherepanov: А зачем нагнетать воздух в систему пожаротушения?
46 mins
  -> например для создания давления в чем-то

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система газового пожаротушения


Explanation:
Каким газом тушат пожар - непонятно. Это может быть азот, например. Главное - он не поддерживает горение и разбавляет собою кислород воздуха.

Примеры из Инета:

Обнаружение дыма и повышения температуры. Система газового пожаротушения ...
Если датчик обнаруживает дым, срабатывает тревога. ...
www.lampertz.ru/.../data-safes/hardware-security/ modular-safes/accessories/alarm-extinguishing-system/ - 28k

Серверное помещение оборудовано системой автоматического газового пожаротушения.
... в каждой из которых установлен свой датчик температуры и датчик дыма. ...
www.xware.ru/db/sect/422 - 15k


    Reference: http://www.xware.ru/db/sect/422
Cherepanov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 24

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
система сжатого воздуха


Explanation:
Всё очень просто, такая система может использоваться при порошковом или пенном пожаротушении, когда в качестве газа-вытеснителя используется сжатый воздух

Firetech Technologies, ООО, СП : Молдова Промышленная
Совместное Молдо - Германское предприятие "Firetech Technologies" SRL, занимается на территории Республики Молдова производством, обслуживанием и продажей порошковых, многоразовых универсальных огнетушителей PG 1 NM (1 кг), РG 2 NM (2 кг) и PG 6 NM (6 кг), содержащие соответственно 1 кг, 2 кг и б кг высоко эффективного порошка Neutrex ABCDE.
В качестве газа-вытеснителя используется предельно сухой сжатый воздух (азот). ...
1892.md.all-biz.info/ - 3

Ludwig Chekhovtsov
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 8

3 days17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
система подпора воздуха


Explanation:
http://www.itpro.ru/uslugi/usl3_4.htm
В комплекс систем противопожарной защиты, согласно требованиям cтроительных и противопожарных норм входит система дымоудаления и подпора воздуха.....
Система подпора воздуха обеспечивает создание избыточного давления воздуха на лестницах, в тамбурах, в лифтовых шахтах, для предотвращения проникновения дыма на пути эвакуации. Объемы воздуха дымоудаления и подпора определяются в соответствии с Строительными и Противопожарными Нормами.
Управление установками противодымной вентиляции осуществляет станция автоматической пожарной сигнализации с использованием модулей наблюдения и управления.
http://old.vn.ru/011109/1109-21-39.html
Два пассажирско-грузовых лифта грузоподъемностью 400 и 630 кг. В куполе будет размещено противопожарное оборудование - установки для создания подпора воздуха в лифтовых шахтах и удаления дыма при пожаре. Предусмотрена противопожарная сигнализация

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31
Grading comment
Спасибо всем! Я звонила уже в пожарную охрану в России, и там мне дали абсолютно тот же ответ, что и taran_24!