KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

right hand taper ring

Russian translation: конусное кольцо обделки туннеля


10:10 Oct 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / tunnel
English term or phrase: right hand taper ring
Уважаемые коллеги,

Речь о строительстве туннеля.

Чертеж, в спефикации которого указано:

tunnel works

segment lining details

right hand taper ring - general arrangement

На самом чертеже приведено изображение разреза этого самого right hand taper ring и под ним надпись:

typical section of right hand taper ring

На другой странице - чертеж, который называется left hand taper ring

заранее спасибо.
Oleg Shirokov
Russian translation:конусное кольцо обделки туннеля
Explanation:
а right-hand и left-hand, возможно, подразумевает в какую сторону (вдоль туннеля) сделано это сужение.

Это моё предположение. Возможно, что существует "официальный" термин для данного кольца, но я его не знаю и не смог найти.

Вот, для чего они используются:
Tapered rings shall be used to negotiate horizontal and vertical curves and to correct for line and level.
http://tinyurl.com/uqdte
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2конусное кольцо обделки туннеля
Nik-On/Off
1правая часть конусного кольцаEnote


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
конусное кольцо обделки туннеля


Explanation:
а right-hand и left-hand, возможно, подразумевает в какую сторону (вдоль туннеля) сделано это сужение.

Это моё предположение. Возможно, что существует "официальный" термин для данного кольца, но я его не знаю и не смог найти.

Вот, для чего они используются:
Tapered rings shall be used to negotiate horizontal and vertical curves and to correct for line and level.
http://tinyurl.com/uqdte

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Enote: тюбинги - они сборные; кольца, наверно, тоже + я к тому, что скорее это правая/левая части сборного кольца
1 hr
  -> Да, сборные. И? // В ссылке, которую я привёл вверху, написано, что right/left-hand taper - это тип кольца

56 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
правая часть конусного кольца


Explanation:
очень имхо
возможно, часть оснастки проходческого щита

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107