KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

total flow from all probe holes in a pattern

Russian translation: суммарный расход/поток во всех разведочных скважинах данной группы (скважин)


10:46 Oct 30, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / tunnel
English term or phrase: total flow from all probe holes in a pattern
Коллеги,

Речь о строитедьтсве туннеля.

Примечание к чертежу:

Qh - flow from any one probe hole in litres/minute
EQh - total flow from all probe holes in a pattern

На чертеже указано, что EQh > 8 litres/min

спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:суммарный расход/поток во всех разведочных скважинах данной группы (скважин)
Explanation:
Если я правильно понял, то речь идёт о разведочных работах, предваряющих строительство туннеля
Selected response from:

Nik-On/Off
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4суммарный водоприток из опережающих шпуров, пробуренных по сеткеxxxKPATEP
2 +1суммарный расход/поток во всех разведочных скважинах данной группы (скважин)
Nik-On/Off


Discussion entries: 3





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
суммарный расход/поток во всех разведочных скважинах данной группы (скважин)


Explanation:
Если я правильно понял, то речь идёт о разведочных работах, предваряющих строительство туннеля

Nik-On/Off
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxKPATEP: суммарный водоприток из опережающих шпуров, пробуренных по сетке
1 hr
  -> ага, спасибо // если это действительно так, то давайте свой вариант отдельно - он того заслуживает

21 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
суммарный водоприток из опережающих шпуров, пробуренных по сетке


Explanation:
ну, в принципе:
1) дублем вынес в отдельный ответ по просьбе коллеги
2) сам когда-то этим занимался

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн6 час (2006-10-31 16:53:58 GMT)
--------------------------------------------------

pattern - грубо говоря, чертеж в паспорте буровых работ, представляющий собой масштабную схему груди забоя выработки с указанием мест забуривания и продольного разреза (разрезов вертикального и горизонтального) с указанием длины и разворота шпуров (скважин). Кроме чертежа, в паспорте буровых работ много еще чего, расчеты, например... Схема. Чертеж. В контексте можно сказать без "сетки", согласен. Получится "суммарный водоприток из пробуренных по забою опережающих шпуров".

xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20
Notes to answerer
Asker: Кратер, спасибо за ответ. А что здесь понимается под "pattern"? Что значит "сетка"?