KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

in backfill or secondary lining concrete volume

Russian translation: объем закладки или бетонной обделки


06:18 Oct 31, 2006
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / tunnel
English term or phrase: in backfill or secondary lining concrete volume
Уважаемые коллеги,

Речь о строительстве туннеля под Босфором.

Чертеж. На чертеже изображен свод туннеля и 2 линии (дуги вдоль свода туннеля) : линия А (нижняя ) и линия В (верхняя). Указано расстояние между ними: 150 мм.
Надпись на чертеже:
Filling of excavation between A and B lines to be allowed for in backfill or secondary lining concrete volume.

под чертежом надписи:

Line A - minimum excavation
Line B - paid excavation

спасибо
Oleg Shirokov
Russian translation:объем закладки или бетонной обделки
Explanation:
Filling of excavation between A and B lines to be allowed for in backfill or secondary lining concrete volume - Пространство между проектным и фактическим контуром выработки вчерне (спецтермин) определяют для расчета работ по закладке (спецтермин) или возведению внешней бетонной обделки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2006-11-01 19:19:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!
Selected response from:

xxxKPATEP
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4объем закладки или бетонной обделкиxxxKPATEP
2---Enote


  

Answers


55 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
---


Explanation:
Выемку между линиями А и Б разрешается заполнить засыпкой или второй бетонной обделкой

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
объем закладки или бетонной обделки


Explanation:
Filling of excavation between A and B lines to be allowed for in backfill or secondary lining concrete volume - Пространство между проектным и фактическим контуром выработки вчерне (спецтермин) определяют для расчета работ по закладке (спецтермин) или возведению внешней бетонной обделки.

--------------------------------------------------
Note added at 1 дн13 час (2006-11-01 19:19:43 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Спасибо!


    Reference: http://www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/
xxxKPATEP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20