KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

Main concept support construction

Russian translation: основная несущая конструкция


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Main concept support construction
Russian translation:основная несущая конструкция
Entered by: Ol_Besh

05:27 Mar 5, 2007
English to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
English term or phrase: Main concept support construction
Main concept support construction - это перечисление основных вопросов строительной части проекта
kgm
основная несущая конструкция
Explanation:
Висячий мост — ВикипедияВися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение ...
ru.wikipedia.org/wiki/Висячий_мост - 63k - Кеш - Подібні сторінки

Научно-технический прогресс в Московском строительствеМониторинг показал, что техническое состояние основных несущих конструкций здания работоспособное; напряженно-деформированное состояние, фактические усилия, ...
www.stroinauka.ru/detailview.asp?d=2&dc=18&dr=6306 - 28k - Кеш - Подібні сторінки

Справочник строителя. Словарь терминов. Металлоконструкции и ковка ...висячий мост, в котором основная несущая конструкция - ферма - выполнена из стальных тросов (вантов). Жесткое полотно дороги поддерживается тросами, ...
www.sak.ru/reference/dictionary/dictionary1.html - 25k - Кеш - Подібні сторінки
Selected response from:

Ol_Besh
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4основная несущая конструкция
Ol_Besh
3основная концепция несущих(ей) конструкций(и)mikhailo


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
main concept support construction
основная несущая конструкция


Explanation:
Висячий мост — ВикипедияВися́чий мост — мост, в котором основная несущая конструкция выполнена из гибких элементов (кабелей, канатов, цепей и др.), работающих на растяжение ...
ru.wikipedia.org/wiki/Висячий_мост - 63k - Кеш - Подібні сторінки

Научно-технический прогресс в Московском строительствеМониторинг показал, что техническое состояние основных несущих конструкций здания работоспособное; напряженно-деформированное состояние, фактические усилия, ...
www.stroinauka.ru/detailview.asp?d=2&dc=18&dr=6306 - 28k - Кеш - Подібні сторінки

Справочник строителя. Словарь терминов. Металлоконструкции и ковка ...висячий мост, в котором основная несущая конструкция - ферма - выполнена из стальных тросов (вантов). Жесткое полотно дороги поддерживается тросами, ...
www.sak.ru/reference/dictionary/dictionary1.html - 25k - Кеш - Подібні сторінки


Ol_Besh
Specializes in field
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 219

7 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
main concept support construction
основная концепция несущих(ей) конструкций(и)


Explanation:
учитывая моду последнего времени опускать предлоги

mikhailo
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in BelarusianBelarusian
PRO pts in category: 16