KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

accro props

Russian translation: строительные подпорки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:accro props
Russian translation:строительные подпорки
Entered by: Anastasia Leonova

23:27 Mar 14, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: accro props
Контекста ноль, кроме Гугля. Некие "шмудаки", используемые при строительстве. Если верить Гугле, особенной полулярностью пользуются в Н. Зеландии и Австралии. В качестве синонимов приводятся "builders support props" и "struts". Ничего умнее чем "стойки" не придумывается. Буду благодарна за более интеллектуальные варианты. Спасибо.
Anastasia Leonova
Ukraine
строительные подпорки
Explanation:
встречаются также следующие написания:
Acrow Props, Acro Props. Возможно, от слова acro- (на высоте)
(an adjustable steel prop)
http://www.vctraders.com.au/images/10-HIRE-acro-props.jpg
Selected response from:

Alexander Belugin
Russian Federation
Grading comment
спасибо!
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4строительные подпорки
Alexander Belugin
2стойки "аккро"
Roman Bardachev


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
стойки "аккро"


Explanation:
Есть мнение, что "accro" - это фирменное наменование. Поэтому траслитерировать и взять в кавычки.

Roman Bardachev
Canada
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
строительные подпорки


Explanation:
встречаются также следующие написания:
Acrow Props, Acro Props. Возможно, от слова acro- (на высоте)
(an adjustable steel prop)
http://www.vctraders.com.au/images/10-HIRE-acro-props.jpg



    Reference: http://www.meva.ru/prod03memepmd.html
    Reference: http://www.knighton-tools.co.uk/acatalog/Acrow_Props.html
Alexander Belugin
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3
Grading comment
спасибо!