KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

function via the motor 7 on the pivoting plate 5.

Russian translation: >>


15:24 Jun 29, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: function via the motor 7 on the pivoting plate 5.
Еще прошу помочь специалистов по всяким приводам и передачам.

Фрагмент:
By using an electric motor 7 the pivoting action may be accomplished through a worm gear 8 which optionally may function via the motor 7 on the pivoting plate 5.

Мой вариант:
Используемый для передачи вращательного движения электродвигатель 7, может быть дополнен червячной передачей 8, которая, может дополнительно работать через двигатель 7 на вращающейся пластине 5

Спасибо!
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:>>
Explanation:
By using an electric motor 7 the pivoting action may be accomplished through a worm gear 8 which optionally may function via the motor 7 on the pivoting plate 5. = Вращательное движение создается электродвигателем 7, причем оно может осуществляться через червячную передачу 8, которая, необязательно, может быть установлена на вращающейся пластине 5 и приводиться в движение электродвигателем 7.
===
Хочу особо акцентировать внимание на том, что "optionally" переводится как "необязательно" - уж поверьте мне - сколько я на эту тему запросов из Фипса получал :)
Selected response from:

Alexander Onishko
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5воздействие на поворотный стол 5 с помощью электродвигателя 7
Vitaliy Shkonda
4>>
Alexander Onishko
3см. фразу
Igor Boyko


Discussion entries: 2





  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
см. фразу


Explanation:
Вращательное движение может быть осуществлено с помощью электродвигателя 7 посредством червячной передачи 8, которая опционально может передавать вращающий момент двигателя 7, установленного на вращающейся пластине 5.



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
>>


Explanation:
By using an electric motor 7 the pivoting action may be accomplished through a worm gear 8 which optionally may function via the motor 7 on the pivoting plate 5. = Вращательное движение создается электродвигателем 7, причем оно может осуществляться через червячную передачу 8, которая, необязательно, может быть установлена на вращающейся пластине 5 и приводиться в движение электродвигателем 7.
===
Хочу особо акцентировать внимание на том, что "optionally" переводится как "необязательно" - уж поверьте мне - сколько я на эту тему запросов из Фипса получал :)

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: ИМО, там смысл немного другой: "optionally" отражает скорее то, что червячная передача может приводится в действие как эл. двигателем, так и к.-л. другим приводом.
10 mins

1 day52 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
воздействие на поворотный стол 5 с помощью электродвигателя 7


Explanation:
Думаю, правильный перевод должен быть таким:
"С помощью электродвигателя 7 это поворотное движение может осуществляться с помощью червячного привода 8, который при необходимости может воздействовать на поворотный стол 5, используя двигатель 7."

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31