KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

lumber wall

Russian translation: фанерная (деревянная) стенка


06:23 Jul 1, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: lumber wall
Помогите понять совмем уж непонятное!
Может кто встречал такого зверя как lumber wall?

Это в тексте про подъемно-зажимное устройство (elevatory jig)
Фраза встречается в контексте:

In fig. 8 there is shown an elevation jig system suitable for being used together with the pivotable chassis according to the present invention. The elevation jig comprises here three jacking points I, II, III each being separately adjustable relatively to the elevation pipes 2,2'. Such an elevation jig system may be elongated arbitrarily in its height by the aid of reciprocally telescoping pipe parts. The jacking points I, II, III are secured to a lumber wall 25 where the lumber wall 25 is elevated from its foundation at the lowest I jacking point.

Я перевела:
На рис. 8 показана система подъемно-зажимного устройства, подходящая для использования совместно с поворотной опорой согласно данному изобретению. Представленное подъемно-зажимное устройство включает три точки для установки домкрата I, II, III, каждая из которых индивидуально регулируется относительно трубок 2 подъемно-зажимного устройства, размером 2’ each being separately adjustable relatively to the elevation pipes 2,2'. По желанию, высота такой системы подъемно-зажимного устройства может быть увеличена путем добавления трубок, выдвигающихся одна из другой. Точки для установки домкрата I, II, III прикрепляются к lumber wall* 25, где lumber wall 25 поднимается от своего основания на нижней точке для установки домкрата.

Спасибо!

А на рисунке выглядят эти штуки в виде каких-то овалов.
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
Russian translation:фанерная (деревянная) стенка
Explanation:
посмотрите в google.com и убедитесь
Selected response from:

sirtov
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2бревенчатая стена
ingeniero
4фанерная (деревянная) стенкаsirtov


  

Answers


56 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фанерная (деревянная) стенка


Explanation:
посмотрите в google.com и убедитесь

sirtov
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 16
Grading comment
спасибо!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
бревенчатая стена


Explanation:
Ну или "стена из бревен"

Овалы на рисунке 8 - это бревна (я скачал файл с рисунками, поэтому могу посмотреть этот рисунок).

Кроме того, 2' в тексте - это позиция, так же как и 2 (т.е. "индивидуально регулируется относительно труб 2 и 2'...").

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2007-07-01 07:24:53 GMT)
--------------------------------------------------

Еще обратил внимание, что концовку перевода этого абзаца надо бы немного доработать: бревенчатая стена 25 поднимается со своего основания в (вряд ли, "на") нижней точке I установки домкрата.

ingeniero
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxPristav
42 mins

agree  Vitaliy Shkonda
1 hr