KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

descendingly directed momentum

Russian translation: момент, направленный вниз


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:descendingly directed momentum
Russian translation:момент, направленный вниз
Entered by: Vitaliy Shkonda

06:04 Jul 2, 2007
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: descendingly directed momentum
Пожалуйста, помогите перевести покрасивее:

descendingly directed momentum
Выражение встречается в следующем контексте:
By mounting the pipe part 27 so that the friction roller 31 lies under the beam/stay 26 the descendingly directed momentum M being created from the weight L of the beam/stay act to the friction roller 31 being pressed against the internal pipe 2,2'.

Мой вариант:
При установке части трубы 27 таким образом, что фрикционный ролик 31 лежит под балкой 26 импульс движения M, направленный вниз и создаваемый весом балки L, действует на фрикционный ролик 31, который прижимается к внутренней трубке 2,2'.

Заранее спасибо Mt | Google
Nadezhda Wenzel
Russian Federation
момент, направленный вниз
Explanation:
Красиво или нет, не знаю, но за точность смысла первода этой фразы ручаюсь. Но если правильно, то, значит и красиво :-)
"При установке трубной детали 27 таким образом, что фрикционный ролик 31 будет находиться под перемычкой 26, импульс движения M, направленный вниз и создаваемый весом балки L, действует на фрикционный ролик 31, который прижимается к внутренней трубе 2,2'.
Selected response from:

Vitaliy Shkonda
United States
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5момент, направленный вниз
Vitaliy Shkonda
2вертикальный импульс (движения)
Сергей Лузан


Discussion entries: 3





  

Answers


28 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
вертикальный импульс (движения)


Explanation:
возможно, хотя у Вас, кажется, и так нормально.
Форум - Как решить задачу.. [67]
Слушай а вроде он выполняется... просто этот вертикальный импульс он уходит на давление тела M на плоскость по которой оно едет... а че, ответ то ...

irodov.nm.ru/cgi-bin/ikonboard/topic.cgi?forum=2&topic=4&start=660

Сергей Лузан
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 20

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Посмотрите http://www.proz.com/kudoz/1995398 . Этот термин уже обсуждался, вариант автора вопроса не подходит.
51 mins
  -> Спасибо за ссылку, ув. ingeniero, значит, не всегда правильно кажется - присоединяюсь к мнению - дайте свой вариант :) С наилучшими

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
момент, направленный вниз


Explanation:
Красиво или нет, не знаю, но за точность смысла первода этой фразы ручаюсь. Но если правильно, то, значит и красиво :-)
"При установке трубной детали 27 таким образом, что фрикционный ролик 31 будет находиться под перемычкой 26, импульс движения M, направленный вниз и создаваемый весом балки L, действует на фрикционный ролик 31, который прижимается к внутренней трубе 2,2'.


Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ingeniero: Но ведь момент (вектор момента), направленный вниз, означает, что прилагаемые силы направлены в горизонтальной плоскости, а в контексте сила направленая в вертикальной плоскости (вниз).+Кстати, на рис. показано, что момент направлен по часовой стрелке.
6 mins
  -> Рисунка я не видел. А момент, направленный вниз как раз действует в вертикальной плоскости. Уверен, что мой ответ верен.