KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

PWC fees

Russian translation: Гонорар аудитору PWC


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:PWC fees
Russian translation:Гонорар аудитору PWC
Entered by: Vitaly Kisin

14:17 Jul 4, 2007
English to Russian translations [PRO]
Bus/Financial - Construction / Civil Engineering / элементы сметы
English term or phrase: PWC fees
Приведён список статей расхода на организацию оффиса, в частноти после подзаголовка Accounting and Tax:
Bookkeeper
PWC fees

Thanks in advance
Vitaly Kisin
Гонорар PWC
Explanation:
Я бы так коротко назвала эту статью расходов, или, чуть подлиннее - гонорар аудитору (PWC)
Selected response from:

Intrada
Grading comment
отлично! спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3оплата аудита фирме Price Waterhouse & CoopersEnote
3 +2Гонорар PWC
Intrada
4auditor's royaltiessirtov
3оплата по расходным статьям, которые контролируются компанией WC
Vitaliy Shkonda


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
pwc fees
оплата аудита фирме Price Waterhouse & Coopers


Explanation:
вроде так

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
36 mins

neutral  sokolniki: компания называется PricewaterhouseCoopers - одно слово. Сокращение верное, но в переводе у Вас использовано полное название.
1 hr
  -> но ведь сокращается всё равно до PWC, не так ли?

agree  Zoya Delerm-Shapkina
1 hr

agree  xxxIreneN: Вопрос был о PWC:-)
6 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
pwc fees
оплата по расходным статьям, которые контролируются компанией WC


Explanation:
оплата по расходным статьям, которые контролируются компанией PWC


--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 15:45:49 GMT)
--------------------------------------------------

Извините за опечатку. Конечно, компания PWC

--------------------------------------------------
Note added at 1 час (2007-07-04 15:48:27 GMT)
--------------------------------------------------

Можно сказать точнее: "оплата по расходным статьям, которые ревизуются компанией PWC"

Vitaliy Shkonda
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 31

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +2
pwc fees
Гонорар PWC


Explanation:
Я бы так коротко назвала эту статью расходов, или, чуть подлиннее - гонорар аудитору (PWC)

Intrada
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
отлично! спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sokolniki
1 min
  -> Большое спасибо!

agree  SvetlanaS
5 hrs

15 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
pwc fees
auditor's royalties


Explanation:
Гонорар = royalty

sirtov
Works in field
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in category: 16