KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

BAGS WTH SLINGS

Russian translation: слинг бэги


16:39 Jan 14, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: BAGS WTH SLINGS
PACKED IN FIFTY (50) KILO 3 PLY KRAFT PAPER BAGS SUITABLE FOR OCEAN FREIGHT AND REPACKED IN JUMBO SLINGS OF 1.500 KILOS AND ALONG WITH EACH SHIPMENT 1% OF EMPTY BAGS WILL BE PROVIDED FREE OF CHARGE TO THE BUYER. OR IN 1500 KILO JUMBO BULK BAGS WTH SLINGS AT BUYERS OPTION.

МЕШКИ С РЕМНЯМИ? РЕЧЬ ИДЕТ ОБ УПАКОВКЕ ДЛЯ ЦЕМЕНТА
Inna Katashova
Ukraine
Russian translation:слинг бэги
Explanation:
Новые виды крупногабаритной упаковки — так называемые «слинг бэги» и «слинги» - широко используемый в международной практике способ упаковки большого количества мешков. Подобная форма упаковки значительно удешевляет стоимость погрузочно-разгрузочных работ и дополнительно защищает груз от внешнего повреждения
Слинг бэги представляют собой конструкцию различных габаритов из тканных ремней-лент и оболочки из полипропиленовой ткани, позволяющих удержать пакеты мешков с общим весом до 2-х тонн
Делают у нас в городе
Selected response from:

Prilipsky
Grading comment
СПАСИБО!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5слинг бэги
Prilipsky
2 +3мешки с ремнями/стропамиEnote
4мешки с проушинамиsalavat
3sling bag - это просто "большой мешок"
Sergey Savchenko


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
bags wth slings
sling bag - это просто "большой мешок"


Explanation:
Ремни здесь не при чем. jumbo и sling bag как-то различаются по фасовке. Обычно не переводится.

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 58

34 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +3
bags wth slings
мешки с ремнями/стропами


Explanation:
всё же вроде так
http://www.globalsecurity.org/military/library/policy/army/f...

Enote
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 1107

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko: стропами - http://www.agniprogress.ru/bigb.html
6 mins

agree  Gennady Lapardin: w/Igor Boyko
25 mins

agree  Rusinterp
2 days10 hrs

58 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
bags wth slings
слинг бэги


Explanation:
Новые виды крупногабаритной упаковки — так называемые «слинг бэги» и «слинги» - широко используемый в международной практике способ упаковки большого количества мешков. Подобная форма упаковки значительно удешевляет стоимость погрузочно-разгрузочных работ и дополнительно защищает груз от внешнего повреждения
Слинг бэги представляют собой конструкцию различных габаритов из тканных ремней-лент и оболочки из полипропиленовой ткани, позволяющих удержать пакеты мешков с общим весом до 2-х тонн
Делают у нас в городе


    Reference: http://www.polymer.com.ua/?q=sling_bag
Prilipsky
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 36
Grading comment
СПАСИБО!

57 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
bags wth slings
мешки с проушинами


Explanation:
На картинках именно проушины.


мешок джутовый (4 проушины) 190л 8802 890.55 руб.
мешок упрочненный (4 проушины) 190л 2101 2 022.93 руб.
мешок упрочненный (8 проушин) 190л 2102 2 471.45 руб.
мешок полипропиленовый (4 проушины) 190л
http://www.nts-komi.ru/catalog/?a=2&b=3&c=4&id=24

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 17:41:46 GMT)
--------------------------------------------------

http://images.google.com/imgres?imgurl=http://image.ecplaza....

--------------------------------------------------
Note added at 1 hr (2008-01-14 17:44:39 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Jumbo Bag, Sling Bag, FIBCs (12/16/2003)
We are one of the biggest manufacturer and exporter of all kinds of Jumbo bag, Sling bag,

Это текст к рисунку

salavat
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11