KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

joint works

Russian translation: герметизация стыков, ремонт стыков (если речь идет о ремонте)


15:35 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / строительные работы
English term or phrase: joint works
Как называют этот вид работ в строительстве? Термин встретился в перечне следующих видов этих работ:

handling bricks, iron bars, installing scaffolds, formwork, _joint works_
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:герметизация стыков, ремонт стыков (если речь идет о ремонте)
Explanation:
Задайте в поиске "работы стыков строительство", найдете много информации
Selected response from:

Alina Barrow
France
Grading comment
Спасибо
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4см.Marina Dolinsky
4расшивка швов
Igor Blinov
4работы с соединениями
Julia Lazunko
4монтажные работыsalavat
4герметизация стыков, ремонт стыков (если речь идет о ремонте)
Alina Barrow
3комплексные работы
Alexander Onishko
3сварочные работы
Igor Savenkov


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
герметизация стыков, ремонт стыков (если речь идет о ремонте)


Explanation:
Задайте в поиске "работы стыков строительство", найдете много информации

Alina Barrow
France
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 2
Grading comment
Спасибо
Notes to answerer
Asker: Похоже. Кстати, в контексте пропустил одно слово после formwork: formwork removal = распалубка. Все это относится к работе каменщика.


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
комплексные работы


Explanation:
т.е. работы включающие несколько различных видов работ

Alexander Onishko
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 72

7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
сварочные работы


Explanation:
возможно

Igor Savenkov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
монтажные работы


Explanation:
монтажные, сборочные работы

salavat
Does not meet criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 11

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
работы с соединениями


Explanation:
помимо сварочных есть и другие типы соединений, хотя велика вероятность того, что имелись в виду именно сварочные.

--------------------------------------------------
Note added at 43 mins (2008-02-13 16:18:38 GMT)
--------------------------------------------------

или работы по соединениям

Julia Lazunko
Ukraine
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 19

46 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
см.


Explanation:
Это может быть все вместе взятое, указанное ансерами. Требуется побольше контекста. Если это работы каменщика, то может быть "обработка стыков", если что-то другое то может юыть "заделка швов", "подгонка" и пр.

Marina Dolinsky
Meets criteria
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 137

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
расшивка швов


Explanation:
это профессиональный термин каменных работ, насколько знаю, он соответствует jointing


    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%8...
Igor Blinov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337