KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

metal cribbing

Russian translation: металлическая обделка


18:17 Feb 13, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / общественные сооружения
English term or phrase: metal cribbing
Ещё одна загадка для меня в перечне строительных работ.

driving machinery, maintenance, _metal cribbing_, gutter istallation, piping & tubing, urban works

Дальше в перечне работ (без всякого контекста) указывается также "extruded concrete cribbing".
Viktor Nikolaev
Belgium
Russian translation:металлическая обделка
Explanation:
может быть речь о тоннельных/подземных сооружениях и в этом случае extruded concrete cribbing - обделка из прессованного бетона

СНиП
металлической обделки при диаметре или линейных размерах:. до 6 м. ± 15. более 6 м. ± 25. - железобетонной обделки при диаметре или линейных размерах: ...
homevaluation.ru/index.php?obj=cat&cid=1043925604&itpage=7 - 55

…нами построен завод для производства железобетонной обделки метро, более высокоточной, более дешевой, чем металлическая обделка, ...
www.chel-si.ru/ - 24k

Для перегонных тоннелей монолитный бетон применяют для обделок, возводимых из прессованного бетона. Обделки тоннелей, сооружаемых закрытым способом. ...
www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/16.html - 18


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2008-02-14 04:44:39 GMT)
--------------------------------------------------

вариант: "металлическая крепь" и, соответственно, "бетонная крепь" / "возведение металлической крепи" и, соответственно, "возведение бетонной крепи"
Selected response from:

transls1
Grading comment
Спасибо.
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3металлическая обделкаtransls1
3монтаж металлоконструкций
Igor Blinov
3крепление металломAli Bayraktar


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
крепление металлом


Explanation:
-

Ali Bayraktar
Turkey
Does not meet criteria
Specializes in field
Native speaker of: Native in TurkishTurkish
PRO pts in category: 4

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
монтаж металлоконструкций


Explanation:
по идее должно быть
это могут быть и временные металлоконструкции

Igor Blinov
Russian Federation
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 337

10 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
металлическая обделка


Explanation:
может быть речь о тоннельных/подземных сооружениях и в этом случае extruded concrete cribbing - обделка из прессованного бетона

СНиП
металлической обделки при диаметре или линейных размерах:. до 6 м. ± 15. более 6 м. ± 25. - железобетонной обделки при диаметре или линейных размерах: ...
homevaluation.ru/index.php?obj=cat&cid=1043925604&itpage=7 - 55

…нами построен завод для производства железобетонной обделки метро, более высокоточной, более дешевой, чем металлическая обделка, ...
www.chel-si.ru/ - 24k

Для перегонных тоннелей монолитный бетон применяют для обделок, возводимых из прессованного бетона. Обделки тоннелей, сооружаемых закрытым способом. ...
www.metro.ru/library/stroitelstvo_metropolitenov/16.html - 18


--------------------------------------------------
Note added at 10 hrs (2008-02-14 04:44:39 GMT)
--------------------------------------------------

вариант: "металлическая крепь" и, соответственно, "бетонная крепь" / "возведение металлической крепи" и, соответственно, "возведение бетонной крепи"

transls1
Meets criteria
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50
Grading comment
Спасибо.