KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

filigree-slabs

Russian translation: Плиты оболочки (филигранные плиты)


12:20 Apr 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / concrete
English term or phrase: filigree-slabs
Описание завода ЖБИ.
Slabs (solid, filigree-slabs)
Alex Platonov
Russian translation:Плиты оболочки (филигранные плиты)
Explanation:


Плиты оболочки, или другими словами филигранные плиты представляют собой плиты заготовки с обнаженной арматурой, для обеспечения совместной работы с монолитной частью перекрытия.

Данные конструкции используются в качестве несъемной опалубки и несущих элементов перекрытия (при размещении рабочей арматуры перекрытия в теле филигранной плиты).

Филигранные плиты производятся как с обычной, так и преднапряженной арматурой.
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Благодарю
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1Плиты оболочки (филигранные плиты)Nurzhan KZ
2фасонные ЖБИ
Alexander Kondorsky


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
фасонные ЖБИ


Explanation:
-

Alexander Kondorsky
Russian Federation
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 28

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Плиты оболочки (филигранные плиты)


Explanation:


Плиты оболочки, или другими словами филигранные плиты представляют собой плиты заготовки с обнаженной арматурой, для обеспечения совместной работы с монолитной частью перекрытия.

Данные конструкции используются в качестве несъемной опалубки и несущих элементов перекрытия (при размещении рабочей арматуры перекрытия в теле филигранной плиты).

Филигранные плиты производятся как с обычной, так и преднапряженной арматурой.



    Reference: http://consolis.ru/index.php?section=32
Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 69
Grading comment
Благодарю

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  sirtov
1 min