KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

pallet plotter

Russian translation: Графопостроитель


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pallet plotter
Russian translation:Графопостроитель
Entered by: Nurzhan KZ

10:57 Apr 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / concrete
English term or phrase: pallet plotter
Автоматизация производства ЖБИ. Контекст:
The first pallet plotter soon gave rise to combined devices for clea¬ning, plotting and placing of cross-shutters (MCP/RES ma-chines), and subsequently shuttering robots.
Alex Platonov
Графопостроитель
Explanation:
может это....

Графопостроитель и оборудование MPR
Робот для установки опалубки и магнитов
Магнитные боксы и опалубочные профили

Графопостроитель и оборудование MPR

Для нанесения геометрии опалубки непосредственно на площадь её установки.


Преимущества:
- Сокращение времени рабочего процесса, и как следствие, - более эффективное использование производственной мощности установки.
- Обеспечение одинаковой точности и качества изготавливаемых ж/б элементов.
- Точное, быстрое и безошибочное нанесение сложных геометрий.


Конструктивное исполнение:
- Ходовые механизмы в мостовом и портальном исполнении.
- Установки оснащены отдельными зубчатыми шинами, обеспечивающими максимальную скорость перемещения.

Техника:
- Геометрия опалубки наносится струйным методом и остаётся видимой на протяжении всего процесса её установки и производства сборного изделия.
- Для нанесения геометрии используется водорастворимая и легко удаляемая краска.
- Динамические сервоприводы обеспечивают быструю рабочую скорость (в среднем около 12 м2/мин.).
- Пакет средств управления служит для связи с системами автоматического проектирования или центральным производственным процессором в режиме "online" и "offline".
- Возможность комбинирования с устройством постановки поперечной опалубки, а также с установкой чистки и смазки (оборудование MRP).


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-04-28 15:25:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

кстати, возможно, что cross-shutter - это поперечная опалубка
Selected response from:

Nurzhan KZ
Grading comment
Да, это именно то, что нужно
Еще раз благодарю!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3плоттер палеты (поддона)Marina Dolinsky
2ГрафопостроительNurzhan KZ


  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
плоттер палеты (поддона)


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 3 hrs (2008-04-28 14:32:13 GMT)
--------------------------------------------------

Но вообще здесь также может идти речь о плоттере, делающем разбивку на чертеже палеты...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 137

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Nurzhan KZ: а что это такое?
2 hrs
  -> см. мое объяснение Сергею

neutral  Sergei Tumanov: плоттер в одном из значений - это "автопрокладчик" курса на карте.
3 hrs
  -> верно. я думаю, что в этом случае речь идет о разбивке (точках) на палете

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Графопостроитель


Explanation:
может это....

Графопостроитель и оборудование MPR
Робот для установки опалубки и магнитов
Магнитные боксы и опалубочные профили

Графопостроитель и оборудование MPR

Для нанесения геометрии опалубки непосредственно на площадь её установки.


Преимущества:
- Сокращение времени рабочего процесса, и как следствие, - более эффективное использование производственной мощности установки.
- Обеспечение одинаковой точности и качества изготавливаемых ж/б элементов.
- Точное, быстрое и безошибочное нанесение сложных геометрий.


Конструктивное исполнение:
- Ходовые механизмы в мостовом и портальном исполнении.
- Установки оснащены отдельными зубчатыми шинами, обеспечивающими максимальную скорость перемещения.

Техника:
- Геометрия опалубки наносится струйным методом и остаётся видимой на протяжении всего процесса её установки и производства сборного изделия.
- Для нанесения геометрии используется водорастворимая и легко удаляемая краска.
- Динамические сервоприводы обеспечивают быструю рабочую скорость (в среднем около 12 м2/мин.).
- Пакет средств управления служит для связи с системами автоматического проектирования или центральным производственным процессором в режиме "online" и "offline".
- Возможность комбинирования с устройством постановки поперечной опалубки, а также с установкой чистки и смазки (оборудование MRP).


--------------------------------------------------
Note added at 4 час (2008-04-28 15:25:05 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

кстати, возможно, что cross-shutter - это поперечная опалубка


    Reference: http://www.ohlert.com/bet/bet_ste_ob_5.php
Nurzhan KZ
Native speaker of: Native in KazakhKazakh
PRO pts in category: 69
Grading comment
Да, это именно то, что нужно
Еще раз благодарю!