KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

steel –wooden door series wood

Russian translation: стальная дверь с деревянной обшивкой


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:steel–wooden door series wood
Russian translation:стальная дверь с деревянной обшивкой
Entered by: Igor Savenkov

19:27 Apr 28, 2008
English to Russian translations [PRO]
Construction / Civil Engineering
English term or phrase: steel –wooden door series wood
Front and apartment doors made of luxurious steel –wooden door series wood.
kgm
стальная дверь с деревянной обшивкой
Explanation:
Мы предлагаем разнообразные варианты подбора стальной двери. ... бронированные металлические двери, кованые двери, стальные двери с деревянной обшивкой. ...
www.extradoors.ru/ -

Выглядит вот так: http://truthindustries.net/steel_wooden_doors_series_structu...
Более подробное описание: http://truthindustries.net/steel_wooden_door_series.htm#
Selected response from:

Igor Savenkov
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4стальная дверь с деревянной обшивкой
Igor Savenkov
3двери из серии стальных с деревянным покрытиемMarina Dolinsky


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
двери из серии стальных с деревянным покрытием


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 9 mins (2008-04-28 19:37:47 GMT)
--------------------------------------------------

а вот и картинка
http://www.tradekey.com/ks-steel-wood-door/

--------------------------------------------------
Note added at 10 mins (2008-04-28 19:38:29 GMT)
--------------------------------------------------

имеется в виду покрытие под дерево

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2008-04-28 19:39:04 GMT)
--------------------------------------------------

вот еще есть
http://www.made-in-china.com/products-search/hot-china-produ...

Marina Dolinsky
Specializes in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 137

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
стальная дверь с деревянной обшивкой


Explanation:
Мы предлагаем разнообразные варианты подбора стальной двери. ... бронированные металлические двери, кованые двери, стальные двери с деревянной обшивкой. ...
www.extradoors.ru/ -

Выглядит вот так: http://truthindustries.net/steel_wooden_doors_series_structu...
Более подробное описание: http://truthindustries.net/steel_wooden_door_series.htm#

Igor Savenkov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 168