KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

due to the printing

Russian translation: Действительный цвет может отличаться РѕС‚ (указанного/представленного/изображенного) цвета РІ (каталоге/РЅР° экране), что обусловлено ограничеР


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:due to the printing
Russian translation:Действительный цвет может отличаться РѕС‚ (указанного/представленного/изображенного) цвета РІ (каталоге/РЅР° экране), что обусловлено ограничеР
Entered by: Marina Dolinsky

09:02 May 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / облицовочные кирпичи из полимеров
English term or phrase: due to the printing
Actual colors may differ from the ones shown due to the printing
process.

Не пойму какой еще печатный процесс они имеют в виду.

Спасибо.
Marina Dolinsky
зд.
Explanation:
Действительный цвет может отличаться от (указанного/представленного/изображенного) цвета в (каталоге/на экране), что обусловлено ограничениями техники печати и цветопередачи.
Selected response from:

Fernsucht
United States
Grading comment
Спасибо, Иван. Чтобы я без Вас делала? :)))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3зд.Fernsucht
3ввиду искажений, допущенных при печати (каталога/брошюры)
Igor Boyko


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
зд.


Explanation:
Действительный цвет может отличаться от (указанного/представленного/изображенного) цвета в (каталоге/на экране), что обусловлено ограничениями техники печати и цветопередачи.

Fernsucht
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 79
Grading comment
Спасибо, Иван. Чтобы я без Вас делала? :)))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Igor Boyko
54 mins
  -> спасибо

agree  Igor Blinov: ... ограничениями цветопередачи при печати
2 hrs
  -> спасибо

agree  Enote
22 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
ввиду искажений, допущенных при печати (каталога/брошюры)


Explanation:
Реальные цвета могут отличаться от указанных, ввиду искажений, допущенных при печати (каталога/брошюры).

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 110