KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

FAST-FIT series

Russian translation: серия \"Быстрая Сборка\"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:FAST-FIT series
Russian translation:серия \"Быстрая Сборка\"
Entered by: Marina Dolinsky

11:18 May 2, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering / облицовочные кирпичи
English term or phrase: FAST-FIT series
New Performance Features
FAST-FIT series
Marina Dolinsky
серия "Быстрая Сборка"
Explanation:
см выше
Selected response from:

alvish
Grading comment
Thank you.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4cерия продукции FAST-FIT
Victoria Ibrahimova
4серия "Быстрая Сборка"
alvish
2Серия "Быстрая Подборка"
Kate Pisman


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fast-fit series
cерия продукции FAST-FIT


Explanation:
//

Victoria Ibrahimova
United Kingdom
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
fast-fit series
Серия "Быстрая Подборка"


Explanation:

почти guessing

http://lib.4i5.ru/cu447.htm
Быстрая подборка (fast-fit) —гаражи и мастерские, предоставляющие ограниченный ассортимент несложных деталей по низким ценам.

Фирменная упаковка FAST-FIT позволяет быстро и без труда самостоятельно установить дверь в дверной проем. В комплект FAST-FIT входит дверное полотно, разборная дверная коробка из сосны, гибкие универсальные петли для любого хода двери (правый и левый), ограничитель хода двери и комплект крепежа. Дверное полотно имеет отверстие для установки замка с цилиндрическим механизмом.



Kate Pisman
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
fast-fit series
серия "Быстрая Сборка"


Explanation:
см выше


    Reference: http://www.usedwinnipeg.com/classified-ad/3368042
alvish
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Grading comment
Thank you.
Notes to answerer
Asker: