KudoZ home » English to Russian » Construction / Civil Engineering

boundary layer wind tunnel facility

Russian translation: аэродинамическая труба/установка с пограничным/приграничным слоем


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:boundary layer wind tunnel facility
Russian translation:аэродинамическая труба/установка с пограничным/приграничным слоем
Entered by: svogin

20:59 Jul 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Construction / Civil Engineering
English term or phrase: boundary layer wind tunnel facility
boundary layer wind tunnel facility simulates the mean speed profile and turbulence of the natural wind approaching the modeled area by having a long working section with a roughened floor and specially designed turbulence generators, or spires, at the upwind end.
svogin
аэродинамическая труба/установка с пограничным/приграничным слоем
Explanation:
Аэродинамика высотных зданий
Масштабные испытания моделей в аэродинамической трубе с пограничным слоем наиболее надежный способ проверить различные воздействия, которые ветер ...
www.confcontact.com/dec/Pavl.htm

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1. Введение В аэродинамической трубе с пограничным слоем (Фото 1) дно трубы используется для того, чтобы создавать турбулентные условия, похожие на...
www.restec.ru/exhibitions/featured/bridges/rtf/themes.ru.pd...

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Аэродинамическая труба с приграничным слоем - это специфический тип аэродинамических труб, которые используются для изучения воздействия ветра на ...
www.restec.ru/exhibitions/featured/bridges/rtf/themes.ru.pd...
Selected response from:

transls1
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4аэродинамическая труба/установка с пограничным/приграничным слоемtransls1
3туннельная функция пограничного ветрового слояVadim Smyslov


  

Answers


5 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
туннельная функция пограничного ветрового слоя


Language variant: -

Explanation:
Здесь, похоже, речь идет об имитаторе участка рельефа, позволяющего изучить и спрогнозировать приземные (пограничные) параметры ветра. Свойства пограничного слоя определяются скоростью ветра, размерами потока (туннеля), характером неровностей поверхности и т. д. Функция как понятие здесь выступает как часть общей системы имитации.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 85

19 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
аэродинамическая труба/установка с пограничным/приграничным слоем


Explanation:
Аэродинамика высотных зданий
Масштабные испытания моделей в аэродинамической трубе с пограничным слоем наиболее надежный способ проверить различные воздействия, которые ветер ...
www.confcontact.com/dec/Pavl.htm

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
1. Введение В аэродинамической трубе с пограничным слоем (Фото 1) дно трубы используется для того, чтобы создавать турбулентные условия, похожие на...
www.restec.ru/exhibitions/featured/bridges/rtf/themes.ru.pd...

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ
Аэродинамическая труба с приграничным слоем - это специфический тип аэродинамических труб, которые используются для изучения воздействия ветра на ...
www.restec.ru/exhibitions/featured/bridges/rtf/themes.ru.pd...


transls1
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 50